Когда он/ ты – искусственно созданный интеллект.
Тени сгущаются вокруг тебя плотным коконом, перекрывая воздух. Слезы застревают в горле комком безысходности. Голосу нет смысла вырываться наружу – никто не услышит. Эти глухие подворотни сжирают людей, оставляя тела гнить под горами мусора. Ты знала это, и все же пошла. Хотела сократить путь, но сократила жизнь. В темноте блеснуло лезвие и на короткое мгновенье твое сознание выбилось из тела.
– Эй, ты в порядке? – стоило шуму в ушах угаснуть, ты услышала голос. Ты лежала на холодной крыше, а над тобой нависал парень.
– Кто ты? – это все, что был способен сформулировать твой мозг. Молчание тянулось долго, прежде чем он ответил.
– Шуга. Я вроде смотрителя, – страх вновь оплел твои внутренности. Ты знала, кто «присматривает» за районами – бездушные машины, убивающие всех без разбора.
– Убьешь? – ты была готова прыгнуть с крыши, лишь бы не испытать все то, что проделывают «смотрители».
– Мы не убиваем, – увидев твое недоверие, Шуга спешно исправился. – Я не убиваю.
– Думаешь, я поверю? – ты стала медленно отползать от парня.
– Мне бы этого хотелось, – он не пытался тебя остановить, но был похож на человека, загнанного в угол. – Я ждал, что… Хоть кто-нибудь должен поверить, разве нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤우리 ONLY 영원히 BTS 함께할❤
De TodoМиниФанфики, реакции, цитаты, обои, картинки и многое другое с ❤BTS❤ (Работы не всегда могут быть моими)