Чимин {плохая мама}

2.4K 118 11
                                    


- как же ты меня достала!

С этих слов и закончилась ваша любовь.

***

Ты и Чимин любили друг друга очень сильно. Парень предложил тебе встречаться, потом свадьба, беременность и первый ребенок. Скоро будет второй.

С появлением первого ребенка все было хорошо. Отношения были крепкими, ребенок здоровый, в вашей семье было много счастья и очень редкие ссоры. Когда малыш начал расти, Чимин начал все больше и больше злиться, задерживаться на работе, не приходить домой. Его настроение, так же, как и любовь к тебе пропадали.
Часто забывал о ваших годовщинах, о ребенке, о день рождениях, о том, что у него есть семья.

Потом, кажется, все наладилось, но не надолго. Как только ты рассказала парню, что беременна вторым ребенком, то Чимин просто ушел. Ушел нечего не сказав. Ваш старший сын, которому на тот день было уже 8 лет, все время плакал за папой и сильно кричал.Ты боялась, переживала, но муж на следующее утро вернулся. Он него пахло алкоголем, что растраивало, но радовало, что не пахнет женскими духами и нету никаких следов на его теле.

Шли месяцы, а Чимин так и не менялся. Все время злой, кричит и где-то пропадает. Тебя не было рядом - он спокоен, ты рядом - он злой. С каждым днём всё хуже... Твой животик растёт, а Чимин все больше хочет, чтобы этот ребенок не родился. Ты улыбаешься ему, когда говоришь о будущем малыше, а тот молчит и хмурится.
Даже родной сын не мог помочь отцу. Тот просто не хотел с ним разговаривать. Чимин дарил ему много подарков и больше ничего. Никаких слов о любви, никакого воспитания. Все это делала ты.
Каждую ночь укладывала его спать, пела колыбельные, помогала с уроками, но мальчику этого было мало. Мало - папа ушел.

Чимин сказал, что уходит от вас, сказал, что будет обеспечивать вас, только не с вами. Целый месяц парень уже не появлялся дома, а помощи от него так и не приходило.
Ты беременна, поэтому не работаешь, а деньги нужны. Ты начала экономить на всем, только не на сыне. Плохо питалась, (но все же старалась, чтобы малышу под сердцем было хорошо и он родился здоровым), но сын хорошо, ограничевать себя в чем-то, но не сына. Конечно, не на все хватало денег.
И именно из-за этих денег ты поссорилась с сыном. Ему сегодня исполнилось 9 лет, а ты не можешь купить ему тот подарок, который он хочет, из-за чего в школе с него смеются. Подарок слишком дорогой.

❤우리 ONLY  영원히 BTS 함께할❤Место, где живут истории. Откройте их для себя