💐●○•°КимТэТэ°•○●💐

1.3K 67 0
                                    

Ангелы даны для того, чтобы в них верили. Они живут и умирают для одного человека, к которому когда-то были приставлены. Но если этот человек перестаёт верить, у ангелов проявляется дьявольская внешность. Так и с Т/И. Где-то на Земле, какой-то мудак перестал ей верить, перестал нуждаться в её защите. На её руках стали появляться кровавые порезы, белая кожа начала покрываться родинками. До определённого момента она могла это скрывать, но когда на лице появились веснушки и волосы начали темнеть, правительство её заметило.

Какая-либо метка на теле ангела, не важно: родинка, веснушка или ещё что-то, это признак дьявольской, людской внешности. Это признак того, что ангела предали.

И вот, на главной площади, на виду у всех, на коленях стоит Т/И. Её руки сзади закреплены наручниками. К ней подходит ангел-палач.

- Расправьте крылья, пожалуйста. - говорит он со сладкой улыбкой.

Девушка послушно открывает крылья. Они большие, покрытые белоснежными перьями и серебряными блёстками. Такие крылья есть только у неё.

У всех ангелов крылья разные. Для них крылья - это всё. У них душа наружу и она помогает им летать.

Палач произносит какие-то слова насчёт стыда и так далее, но Т/И уже не слушает. К её крыльям медленно подносят острый нож и надрезают, оставляя до края сантиметра два. Девушка не кричит, хотя ей безумно больно.

_Дальше будет больнее._

Ей развязывают руки, сталкивают с небес, с огромной высоты. Она больше не святая. Она теперь человек.

Легче разбиться сейчас на мелкие осколки, чем принять это. Девушка летит долго, закрывшись крыльями, словно в капсуле. Капли крови, немного отставая, летят за ней. Земля близко и делать ничего не остаётся. Возле самой земли девушка распахивает крылья, тем самым ломая их до конца. Она глухо приземляется в снег и тихо плачет от боли. Снег под ней тает и становится алым, волосы чернеют ещё больше, а веснушки, родинки и порезы проявляются ярче. Как же больно, чертовски больно.

Вот так просто выгоняют с небес. Если тебя предали - ты никто.

Т/И поворачивает голову, устремляя взгляд на свои медленно исчезающие крылья. Лицезреть это ещё больнее. Теперь у неё на спине два огромных шрама возле лопаток, которые будут до конца жизни напоминать о ином мире.

Т/И медленно поднимается и тут же резко останавливается: на неё ошарашенно смотрит парень. Он, кажись, всё видел. У него глаза чёрные, как две бездны. Настолько тёмного оттенка Т/И ещё не видела - на небесах чёрного нет.

- Т-Ты только что... - пролепетал он показывая пальцем наверх. - У-Упала...
- Да, с небес! - раздражённо ответила Т/И. - Какие-то претензии?

Парень заплакал и крепко обнял Т/И. "Чего это он? - пронеслось у неё в голове. - Псих что-ли?"

- Я, я тоже ангел.

Девушка широко раскрыла глаза. Парень повернулся спиной, снял куртку и футболку. У него на спине два шрама, рядом с лопатками. Засохшие уже давно, не кровоточат так сильно, как у Т/И.

- Меня Тэхён зовут, а ты Т/И, я знаю. - парень был явно счастлив встрече.
  Я... Я просто никогда не знал, что могу встретить тут такого же как я. Люди мне надоели. Они зависимые.

Т/И стало интересно.

- Как это?
- Она зависимы от чего-либо. Они говорят, что свободны, а на самом деле нет. Самая главная человеческая зависимость - это деньги. Они тут компенсируют всё, любой грех, любую уродливую душу. Тот, у которого больше этих пустых бумажек считается счастливым. - Тэхён усмехнулся. - Безумие, правда? Люди слепы. Они больше не верят в мифы и легенды. Они не верят даже нам. В людях умерла душа, отвалились крылья. Возможно когда-нибудь люди опомнятся и, найдя нас, скажут: "Поднимите нас на облака". Но мы уже ничем не сможем им помочь. Если люди перестанут быть людьми, они станут ангелами...

Наступила тишина. Лишь только недалёкий звук города нарушал её. Ангелы знают, что быть человеком - ужасный подарок судьбы. Ангелов, живущих на земле никто никогда не замечает. Даже сейчас, прохожие, идущие мимо двух людей с кровавыми спинами, не замечают их. Зима, а они странно одеты - одна в белом платье с красным пятном на спине, а второй сидит в снегу без футболки. И им не холодно ни капли. В них ещё теплица - ангельская душа.

Возможно когда-нибудь мы их заметим. Может уже сейчас ангелы среди нас. Нам только следует обернуться и посмотреть повнимательнее...

А нет ли среди нас ангелов?

А нет ли среди нас ангелов?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❤우리 ONLY  영원히 BTS 함께할❤Место, где живут истории. Откройте их для себя