~😡Тяжёлый день😡~

1.3K 58 1
                                    

Чимин😋

Т/и уже битый час сидит и смотрит в окно, думая о чем-то своем. Иногда ты хмыкала, даже можно было услышать, как ты что-то бормочешь. Жаль, конечно, что на своем родном языке, и Чимин совершенно ничего не понимал. Когда Т/и очень сильно волнуется или невероятно зла, то невольно переходит на своей язык.

Чимин очень сильно волновался за твое психологическое состояние. Ему никогда не приходилось видеть тебя в таком состоянии. Частенько в трудных ситуациях ты уверяла парня в том, что это ещё не конец, говорив:«Ничего, любимый, прорвемся». Чимин очень ранимый и впечатлительный, а ты дерзкая и храбрая. Его характер напоминает девушку, а твой, наоборот, - парня. У Т/и было тяжелое детство в семье, где росли только мальчики. Потому ещё с детства она умеет постоять за себя. Чимина всегда привлекало в тебе твое хладнокровие в любых ситуациях. Но сейчас, похоже, эта черта твоего характера дала сбой.

- Чаги, - парень нежно, боясь навредить, коснулся твоего плеча, чтобы привлечь внимание к своей персоне.

Т/и оборачивается и видит встревоженное лицо своего парня. Улыбнувшись, будто ничего не было, прыгиваешься с подоконника и обнимаешь своего оппу.

- Что-то ты рановато. Голодный? Кушать будешь? - буднично спрашиваешь айдола, чему он очень недоволен.

Пока айдол хмурится, Т/и идет на кухню, чтобы подогреть своему любимому парню еду. Какие бы у тебя не были проблемы, Чимин все равно останется на первом месте.

- Айщ!

Чимин влетает на кухню и видит, что ты держишься за руку, шипя что-то на своём. Т/и имела неосторожность взяться за гарячую сковороду. Парень покачал головой и принялся тебя лечить. Он усадил свою любимую девушку на стул, а сам с аптечкой сел напротив. Аккуратно, чтобы не причинить тебе боль, айдол дезинфицировал твою маленькую ладошку.

Вдруг большая капля упала прямо на его руку. Чимин поднял глаза и ошалел. Ты беззвучно плакала, зажав рот рукой. На секунду парень замер, не понимая, что делать. А потом обнял тебя, со всей силы прижимая к своей груди, давая понять, что ты можешь на него положиться. Ему было грустно, потому что ты плачешь, и в тоже время радостно, потому что ты доверила ему свои чувства.

За время ваших отношений Т/и ни разу не проявляла слабину, не смела показывать свою грусть или обиду. И Чимина это сильно волновало. Он считал, что ты не доверяешь ему на все сто процентов, и от этого становилось ещё сильнее обидно. Парень думал, что ты просто играешь с ним, но уперто продолжал доказывать свою любовь. А потом понял, что ты скрываешь свои чувства под маской, из-за которой страдает не только он.

А сейчас эта маска треснула, дала пробоину. Но Чим так рад, ведь смог прикоснуться к чему-то запретному, к тому, что никто по-настоящему не видел. К твоей ранимой, маленькой, испуганной душе. Теперь ему захотелось укрыть свою маленькую девочку от всех её проблем, спрятать в своем мире, где место только любви и радости.

- Я люблю тебя, маленькая.

От его слов мурашки побежали по коже Т/и. Нескончаемый поток слёз в миг прекратился. А все проблемы вместе с твоим директором, который несправедливо накричал, отошли на второй план, как только ты попала в родные объятия.

- И я люблю тебя, булочка. - Т/и поцеловала Чимина, даря всю свою любовь.

Потом Чимин узнает причину твоих слёз. И как настоящий мужчина разберётся с ней - напишет записку об увольнении. Ты будешь очень благодарна ему, ведь больше несправедливый директор и глупые коллеги больше не будут тебе надоедать.

 Ты будешь очень благодарна ему, ведь больше несправедливый директор и глупые коллеги больше не будут тебе надоедать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❤우리 ONLY  영원히 BTS 함께할❤Место, где живут истории. Откройте их для себя