- Т/ и~, ну проснись же.... - с трудом пытался разбудить тебя парень.
- Чонгук, отвянь, я спать хочу! - заявила ты, поглубже прячась в одеялко.
- Ты меня совсем не любишь? - неожиданно спросил парень, по-детски надув губки.
Вынырнув из под одеяла, сонными глазами увидев его обиженное лицо, ты плавно расплылась в улыбке. "Такой взрослый, а ведёт себя как маленький!" - пролетело у тебя в голове. Присев на кровать и взглянув на время, ты злобно заворчала:
- Чон, мать его,Чонгук! Какого тебе не спиться? М..? - уставилась ты на парня прожигающим взглядом.
- Мне нужно кое-что тебе показать, злючка~, - ответил он, с улыбкой протягивая руку.
- Что есть столь важное, из-за чего ты меня разбудил в пять утра? - спросила ты, немного успокоившись и взяв его за руку, поднялась с кровати.
- Увидишь... - сказал он, мечтательным голосом, от которого мурашки по коже пробежались.
- Только тебе нужно закрыть глаза! - заявил он.
Ты согласилась и, закрыв глаза, последовала за парнем, даже не задумываясь, куда вы идете, прислушиваясь к каждому ласковому: "Аккуратнее", "Потихоньку поднимаемся", "Ещё немного", "И вот ещё пару шагов". Ты почувствовала прохладный утренний ветерок, который немного взъерошил твои волосы. Тебе даже не хотелось подглядывать, ведь доверялась своему чуду в перьях. Дойдя до назначенной точки, Чонгук обернулся и радостно сказал:
- Мы пришли. Можешь открывать глаза, - парень немного напрягся, ожидая твоей реакции.
Открыв глаза, первое, что ты увидела, это море огоньков, которые постепенно угасали, давая солнышку начать свой новый день. Ты завороженно смотрела на посыпающийся город, словно малое дитя, покрепче укутываясь в тёплый плед, которым тебя накрыли буквально минуту назад.
- Т/и... - голос Чона отвлек тебя от наблюдений. - Т/и, - снова повторил он, негромко сглотнув ком в горле. - Не знаю даже, как начать, - немного запнулся парень, но сразу продолжил. -Ты словно маленькая звёздочка, сверкаешь ярче всех. Осветила мне пути, дороги, которых, казалось, будто нет. Зажгла в моём сердце мечту плыть дальше, не оборачиваясь назад. И в этот миг и в данном месте, скажи мне, милая...Ты выйдешь за меня? - спросил парень, стоя на одном колене и держа в руках коробочку с радужным кольцом, смотря взглядом, полным надежды.
- Да, - тихо ответила ты и нежно улыбнулась. Ты и не поняла, как вмиг оказалась на крепких руках, сильно сжавших в объятиях. - Я люблю тебя.
- И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤우리 ONLY 영원히 BTS 함께할❤
De TodoМиниФанфики, реакции, цитаты, обои, картинки и многое другое с ❤BTS❤ (Работы не всегда могут быть моими)