Прозвенел будильник. Я встала с кровати и пошла в душ. Далее я пошла завтракать,съев только булочку и выпив чаю.
Одела я этоНадев на себя портфель,я направилась в школу. Уже дойдя до входа в школу, я вдохнула полную грудь воздуха и перешагнула порог.Там меня встретила Клара Джонсон,моя классная руководительница. Поприветствовав меня,она проводила до класса. Там я увидела учеников,смеющихся и переговарившихся между собой.
-Кхм,кхм- учительница посмотрела на детей. -Ребята,эта наша новая ученица - Джинни Милтонн, она приехала из Лос Анджелеса,надеюсь вы подружитесь.- После этих слов Клара удалилась.
Зашёл учитель истории. Я стояла у доски ,не зная,куда сесть.
-Я так понимаю,ты новенькая?- Улыбнувшись спросил учитель. -Меня зовут Алекс Херис,а ты значит Джинни Милтонн. Отлично. Присаживайся на третью парту вместе со Спайком,он хороший,можешь не сомневаться.- Прищурив глаза сказал Алекс.
Класс пробежался по мне взглядами. Я села с этим парнем. "Довольно симпатичный",подумала я. Нет,надо выбросить эту мысль из головы,мне нужно учиться,а не забивать голову парнями. Начался урок. Учитель что-то объяснял,я пыталась вдумываться в его слова,но мысль о родителях не давала мне покоя.
А вот и сам Спайк. Симпатичный парень,с русыми волосами и зеленоватыми глазами.Отсидев все уроки,я собиралась пойти домой. Тут кто - то положил руку мне на плечо. Это был Спайк. Я очень удивилась,но не подала виду.
-Ты что-то хотел?- Робко произнесла я.Посмотрев ему в глаза,в животе я почувствовала странные ощущения. Его глаза такие красивые,что я могла бы смотреть в них вечно.
-Слушай,может быть сходим куда нибудь,в кафе например,я угощаю.- Спросил Спайк.
-Извини,но я не хожу с незнакомыми людьми в кафе,а тем более с парнями- Ответила я.
-эм,ну хорошо,ну может как нибудь всё таки сходим? Ну пожалуйста- Уже начал просить меня парень.
-Нуу,не знаю,может быть,если мы подружимся- не смотря на Спайка ответила я.
-Вот и отлично- Обрадовался тот.
После этого я вышла из стен школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай убить себя
Teen FictionДжинни,ученица 10 "А" ,застенчивая,милая девушка,переехавшая с Лос Анджелеса в Нью - Йорк по причине развода их родителей. Там Джинни находит друзей и ещё одного человека,полностью перевернувшего её жизнь. Кто же это?