Теперь она - птица

12 0 0
                                    

Я пошла к двери. Заглянула в глазок и увидела Оливию.
"Что,какого хрена она тут забыла?" - Тут же пронеслось у меня в голове. Может она решила поиздеваться надо мной? Но всё же я решила спросить, что ей тут нужно.
-Какого чёрта,Оливия,что тебе нужно?-
-Я не сделаю ничего плохого. Пожалуйста,открой дверь.-
Я с опаской повернула защёлку и приоткрыла дверь. Я впустила Оливию к себе. Она была вся заплаканная. Она упала передо мной на колени и начала вновь рыдать. Я помогла ей встать и усадила на кресло.
-Прости меня, Кэт, я очень виновата перед тобой и твоей подругой. Вчера, после разговора с вами,когда ушла,я начала думать о своей жизни. Я поняла,что мне больше не нравится то,чем я занималась все эти годы,понимаешь? Я...я
.я просто д...думала,что меня станут все уважать, только вчера я поняла, как сильно я ошибалась. У меня ведь и д...друзей настоящих не было никогда. Все эти люди, которые окружали меня на протяжении всей школьной жизни,такие же г...гнилые,как я. Весь этот шантаж, все эти издёвки, это всё было лишь показухой для других. Я знаю,ты не простишь меня,но я хочу,ч...чтобы ты знала, я ... я не хотела всего этого.- После этих слов девушка быстро встала и убежала на улицу. Я быстро побежала к окну,посмотреть,куда она побежала. Оливия направилась в сторону моста. Но что ей там нужно? Мысли о том,что она хочет покончить с собой не давали мне покоя. Я решила не медлить и побежать за ней. Прибежав к мосту,я поняла,что не успела...
POV Оливия
Находясь уже у моста,я,вся в слезах встала на край.
"Будет не больно,ведь больнее,чем сейчас,быть уже не может." -Твердила я себе.
Прости меня, Кэт, Джинни. Простите все те, кому я испортила жизнь. Я правда не хотела. Простите меня...
После этих слов я улыбнулась  небу, закрыла глаза и шагнула вниз. Я почувствовала себя птицей, летевшей куда то вверх. Я знала,что скоро буду счастлива,уйдя из человеческого мира. Мне стало так легко на душе. Я не жалела об этом поступке. Я знала,всё будет хорошо.
POV Кэти
Посмотрев вниз ,я лишь увидела колыхающуюся от ветра воду. Я поняла - Оливии больше нет. Я стояла и ни о чём не думала. Так я простояла ещё пару часов. Тут я услышала громкие звуки. Приехала полиция. Раздавался громкий плач. Сердце матери разрывалось на куски. Я понимала, каково ей осознать, что её любимой дочери больше нет в этом мире. Ей что-то вкололи врачи. Наверное это было успокоительное. Тут кто-то повернул меня к себе и обнял. Джинни. Я стояла,всё ещё не понимая ничего. Моя душа будто улетучилась. Подруга потащила меня под руку домой...

Не дай убить себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя