На двери была записка. "Хм,что же там" Подумала я и развернула ее.
-Привет,как я уже говорила, тебя ждут большие проблемы. Я всегда держу своё слово. Завтра ты будешь молить отпустить тебя,но я буду играть столько,сколько захочу я, попрощайся с весёлой и беззаботной жизнью,пташка.-
Дочитав очередную угрозу,я решила вздремнуть.
***
Меня разбудила мама и позвала на ужин. Поблагодарив маму за вкусного цыпленка я пошла к себе в комнату и села за уроки. После трёх часовой утомительной работы я легла спать.
Придя вновь в школу меня встретила Оливия. Она позвала меня за собой. Я отказалась. Тогда она взяла меня за волосы и потащила в туалет. У меня не было друзей,поэтому защищать меня было некому. Она уже хотела окунуть мою голову в унитаз,как её за волосы оттащила какая то девчонка. Она была из нашего класса.
-Еще раз тронишь её,то окажешься на её месте.- Прокричала девушка.
Я встала с колен и посмотрела на неё.
-Спасибо,что помогла-
-Да ничего,просто я оказалась в нужный момент-. Меня Кэти зовут- Протягивая руку представилась та.
-Джинни- Протянула я свою руку в ответ.
-Слушай,может будем друзьями? - Предложила я. - Я тут почти никого не знаю,а тут еще и эта Оливия.
-Да,конечно,я непротив- Ответила Кэти. -Но сначала расскажи,почему она хотела так сделать?
И мне пришлось рассказать,про то,как Спайк пригласил меня в кафе,про записку на двери,про угрозы в столовой.
-Ладно,только главное ничего не бойся и держись рядом со мной- Попросила Кэти.
Я кивнула. Она дала мне номер своего телефона и после уроков мы разошлись по домам. На двери вновь записка...
Та самая Кэти - спасительница
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай убить себя
Teen FictionДжинни,ученица 10 "А" ,застенчивая,милая девушка,переехавшая с Лос Анджелеса в Нью - Йорк по причине развода их родителей. Там Джинни находит друзей и ещё одного человека,полностью перевернувшего её жизнь. Кто же это?