Придя домой, я переоделась в домашнюю одежду,запрыгнула на кровать и зашла в ВК. Куча сообщений. И все они от моей подруги,конечно же.
-Эй,куда ты опять пропала? Почему не пишешь мне? Ты уехала и даже не позвонила. Знаешь что,подруга так не должна поступать. От тебя никаких новостей. Я же волнуюсь.- Пока я Читала сообщения,в дверь постучались. "Мама?" Подумала я. Но у нее есть свои ключи,чтобы открыть дверь.
Я подошла к двери и увидела Спайка. "Черт,что он тут делает? Прокрутилось у меня в голове. Я открыла дверь.
-Привет принцесса- Подмигнул парень.
-Что?! Какая я тебе принцесса? И вообще,зачем ты пришел сюда? - Спросила я на одном дыхании.
-Да ладно тебе,я пошутил. Меня попросили передать тебе учебники- Хмыкнул Спайк.
-Ладно,давай их сюда и иди- Приказным голосом сказала я и захлопнула за ним дверь взяв учебники.
Тут в ВК пришло сообщение от какой то девушки.
-Слушай ты,если не отвалишь от моего Спайка,то твоя голова окажется прямиком в унитазе- Было написано в сообщении. Я не придала этому значение и ничего ей не ответила.
***
На следующее утро,я как обычно пришла в школу. На перемене я пошла в столовую.Взяв рис и какао с булкой я направилась к свободному столику. Тут ко мне подсел Спайк.
-Привет,как у тебя дела?- Спросил он.
Я поперхнувшись ответила:
-Да нормально все- С непонимающим взглядом ответила я.
POV Спайк
Я зашел в столовую и увидел её. Она такая маленькая,невинная. Я подошел к ней. Спросив,как у неё дела и думал,что сказать дальше. Я решил опять спросить про кафе.
POV Джинни
Я посмотрела на него и вдруг он вновь что-то спросил,но я не расслышала,я смотрела в его бездонные глаза.
-Я говорю,в кафе пойдешь или нет?- Тут я очнулась.
-Ну ладно,хорошо,давай сходим- ответила я,хотя сама не знала,что говорю,ведь я его совсем не знаю.
Тут я почувствовала что - то мокрое и теплое. Кто - то вылил на меня какао. Я быстро встала и повернулась в сторону обидчика. Какая то девушка стояла передо мной и ухмылялась. Спайк тоже быстро встал из-за стола.
-Какого черта,Оливия?- С недоуменным лицом спросил Спайк.
"Оливия? Кто она такая?" Пронеслось у меня в голове и я вспомнила девушку,которая угрожала мне вчера. Но откуда Спайк знает её.
-Я предупреждала тебя,ты не послушала,теперь у тебя будут большие проблемы- Донеслось от этой дамочки.
-Что ты несёшь,Оливия? Сейчас же уйди отсюда и держись от Джинни подальше- Грубым голосом сказал парень.
-У тебя будут большие проблемы- Еще раз повторилась девушка и ушла.
Что чёрт возьми произошло? Кто такая Оливия? Почему она вылила этот стакан какао на меня и угрожала мне? Я потребовала объяснений от Спайка.
-Это моя бывшая,я бросил её,но она до сих пор любит меня-
-О дааа,это я уже поняла- Перебила я его и продолжила выслушивать
-Теперь она следит за мной и как только я начинаю разговаривать с девушками,она начинает всячески запугивать их,и они бросают меня.- Закончил Спайк.
***
Я решила не досиживать последний урок и пошла домой,предварительно отпросившись у Клары Джонсон. Я пошла домой а на двери висела какая то записка...
***
Вот кстати и Оливия,бывшая девушка Спайка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай убить себя
Teen FictionДжинни,ученица 10 "А" ,застенчивая,милая девушка,переехавшая с Лос Анджелеса в Нью - Йорк по причине развода их родителей. Там Джинни находит друзей и ещё одного человека,полностью перевернувшего её жизнь. Кто же это?