Я всё ещё не осознавала,что Оливии больше нет. Я бездумно шла рядом с подругой.
POV Джинни
Я понимала,как было больно Кэти. Она ничего не могла сделать. Оливия сама сделала свой выбор. Я отвела Кэт домой ,а сама решила пойти в кафе,хоть как то отвлечься от произошедшего. Откинувшись на спинку стула и заказав кофе с ческейком ,я начала ждать.
Официант принёс мой заказ. Опусташив чашку и доев весь ческейк,я пошла домой. Я была жутко утомлена. Повалившись на кровать,я тут же уснула.
9:23
Чёрт, я опоздала в школу. Мне так не хотелось идти. Я позвонила мисс Кларе Джонсон и сказав,что жутко болит голова,она разрешила остаться дома. Отлично,можно поспать дальше. И я укрылась обратно под одеяло.
14:12
Хм,я поспала довольно много.
Пройдя на кухню и взяв нужные ингредиенты девушка приготовила обед. Джинни оделась и решила сходить в магазин. Набрав два пакета и уже подойдя к кассе, начала рыться в рюкзаке в поисках наличных.
"Чёрт,я забыла деньги дома"
-Девушка,можете отложить пакеты?-
-Нет- Отрезала кассирша.
Тут кто то встрянул в разговор
-Я оплачу- Раздался голос сзади
Это был Каспер. Но зачем он решил оплатить мою покупку?
-Мне не нужны твои подачки,Каспер- Быстро проговорила я
-Да ладно тебе. Я же просто,по дружбе. Мне не нужно от тебя ничего- Улыбнувшись,парень протягивает деньги кассирше.
Я хмыкнула и понесла пакеты домой.
-Вообще-то мы не друзья,но всё равно,спасибо,Каспер-
-Всегда рад помочь-
Я ещё не забыла тот случай у него дома. Ну ладно,нужно жить дальше. Может быть,тогда,у него дома,он не хотел этого делать? Ну подумаешь,с кем не бывает.
После этих слов Джинни пошла к дому.
Разобрав все сумки,девушка взяла пачку попкорна и легла на диван,решив посмотреть,недавно вышедший ужастик. К слову,Джинни любила такой жанр фильмов,нежели какие то там комедии.
Девушка включила фильм "Пила 8" и с наслаждением смотрела его.
Тут послышались шаги. Джинни встала и решила посмотреть,попутно захватив маникюрные ножнички(мало ли).
-Оо,Боже,мам,ну зачем так пугать?-
-Оу,дочь,прости,ты просто так увлечённо смотрела,я и подумала,что я буду тебя отвлекать.-
С облегчением девушка пошла досматривать фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай убить себя
Teen FictionДжинни,ученица 10 "А" ,застенчивая,милая девушка,переехавшая с Лос Анджелеса в Нью - Йорк по причине развода их родителей. Там Джинни находит друзей и ещё одного человека,полностью перевернувшего её жизнь. Кто же это?