-Взять их!- Прокричала Оливия
-Бежим!- Так же прокричала Кэти.
Ничего не понимая,я побежала за подругой. Я спотыкаясь о каждый камень продолжала бежать. Мы забежали за какой то дом. Но и тут у нас не получилось скрыться. Парни нашли нас и мы решили разбежаться по разным сторонам. Прибежав к какому-то переулку я решила отдышаться. Но лучше бы я этого не делала. Кто-то перекинул меня через плечо. Это был тот парень. Я начала бить его кулаками по спине,но он даже не качнулся. Он принес меня явно не к школе. Парень снял меня с плеча и прижал к стене. Я пыталась убежать,но попытки были напрасными. Он посмотрел на меня пошлым взглядом и опустился к моему уху.
-Малыш,я не причиню тебе вреда,Оливии скажу,что не нашел тебя,но ты будешь должна мне- Подмигнув он ушел.
Что он имел в виду? Мне стало так противно от его взгляда. Я решила сразу же позвонить подруге. Она не отвечала. Я решила подойти незаметно к школе. Там опять стояла та банда.
-Оо,Каспер,как ты мог упустить её?- Со злостью спросила Оливия.- Ну ничего,зато у нас есть её защитница. Молодец Майк. Детка,почему ты ушла из нашей группы? Разве тебе не нравилось у нас? - Саркастически задала вопрос Девушка.
-Мне надоели ваши издевательства,я решила уйти от вас,я ненавижу себя,ведь я была когда то такой же ,как вы,издевалась над другими,унижала их,но теперь всё будет иначе- Явно чуть ли не рыдая ответила Кэти.
Она никогда не говорила мне, что была заодно с ними. Мне стало так обидно на душе,что я хотела просто уйти. Но я не могла оставить человека,который спас меня когда то. Поэтому я нашла камень и подойдя поближе,кинула со всей сили в того парня державшего Кэти. Он согнулся держась руками за голову. Кровь сочилась
Из его макушки. Он уронил Кэти и я тихо подозвала её к себе. Мы побежали ко мне домой.
***
-Это было что-то- Отдышавшись сказала подруга.
-Кэти,я все знаю про твоё участие в банде- После чего я ждала от неё оправданий.
Кэти опустила глаза.
-Джинни,я ещё давно хотела тебе об Этом сказать. Я подумала, что это могло бы поприпятстовать нашей дружбе.-
-Хорошо,главное,что теперь все позади- Я обняла подругу и тут кто-то позвонил на телефон Кэти.
-Да, хорошо, мам, скоро буду- После этих слов девушка попрощалась со мной и ушла домой.
POV Каспер
"Хм,я спас её от Оливии и теперь она будет должна мне. Джинни довольно симпатичная. "Она должна быть моей."- подумал я и лег на диван.
Я кинул ей заявку в друзья. Я уверен,что она примет её.
POV Джинни
Зайдя в ВК я увидела уведомление. "Каспер Харрис хочет добавить вас в друзья" Этот парень спас меня. Я приняла заявку и мне тут же приходит сообщение от этого парня.
-Пошли в кино? За тобой остался должок.-
-Хорошо- Ответила я.
-Тогда сегодня в 18:00 я зайду за тобой. Кинь свой адрес.-
Написав парню свой адрес,я начала понемногу собираться. Сходив в душ,на часах было уже 17:20. "Чёрт,я могу опоздать" -Пронеслось у меня в голове и я быстро начала собираться. Сделала легкий мейк и начала рыться в шкафу. Мой выбор остановился на этом.Вдруг в дверь постучались.
Скорее всего это был Каспер.Открыв дверь,первым,что я увидела,был большой букет. А за ним стоял парень. Это был Каспер. Он протянул розы мне и поцеловал в щеку. Я отпрянула от него.
-Эй,мы так не договаривались,мы хотели просто сходить в кафе,поэтому попрошу соблюдать дистанцию- Серьёзно сказала я.
Он лишь улыбнулся мне. Поставив букет в вазу,мы вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не дай убить себя
Teen FictionДжинни,ученица 10 "А" ,застенчивая,милая девушка,переехавшая с Лос Анджелеса в Нью - Йорк по причине развода их родителей. Там Джинни находит друзей и ещё одного человека,полностью перевернувшего её жизнь. Кто же это?