Оставь нас в покое

7 0 0
                                    

-Что тебе нужно?- Спросила я немного испугавшись. Она ухмыльнулась.
-Я ещё не закончила с тобой и твоей подругой. Ты чуть не убила Майка. - Подойдя ближе сказала Оливия.
-Оставь нас в покое. Я не хотела попасть Майку в голову,я лишь защищала подругу. А твой Спайк мне и даром не нужен,он сам подходил. Поверь, он не нужен мне,и ты можешь продолжать ревновать его к каждой девушке,но от меня и подруги я попрошу отвалить. - С этими словами я взяла Кэти под руку и мы ушли.
-А ты смелая стерва- После этих слов Оливия тоже ушла.
***
Я пришла домой вместе с подругой. Мама встретила нас на пороге.
-Где ты была? Почему не позвонила? Телефон у тебя отключен,звонила учительнице,она не видела тебя ещё с конца школьного дня,я не знала, что и думать. -Обнимая меня проговорила мама.
-Мамуль,всё хорошо. Знакомься,это моя подруга Кэти. Я гуляла с ней. - Ответила я матери успокаивающе. Она посмотрела на Кэти и улыбнулась. Кэти улыбнулась в ответ. Мама пригласила нас за стол. Мы присели. После сытного ужина Кэти пошла домой. "Надеюсь она дойдет без проблем" -Подумала я.
В голове всё ещё прокручивалась ситуация,произошедшая в доме у Каспера. Я не понимала,зачем он сделал это. Надеюсь,что больше не встречусь с ним.
POV Кэти
Выйдя из дома Джинни я быстро направилась домой. На часах чуть ли не 12:00. От дома подруги до моего минут 15 пешком. Надеюсь за это время ничего не случиться. Я шла по переулку номер 13 и услышала,как кто-то плачет. На скамейке сидела девушка. Из-за темноты её было трудно разглядеть.Я решила не вмешиваться и пошла дальше. Я вновь посмотрела на девушку,уже отойдя от неё. Она включила телефон. Её лицо было освещено дисплеем. И тут меня как током ударило. Я увидела лицо той девушки,плачущей на скамье. Это была Оливия. Но какого чёрта? Почему она плакала? Зная её жестокий характер,я бы никогда не подумала,что она вообще умеет плакать. Расскажи это кому,не поверили бы Прокручивая всё это в голове,я не заметила,как уже подошла к дому. Уже зайдя в свою комнату я тут же повалилась на кровать не сняв с себя одежды и уснула.
***
На следующее утро я решила сообщить об этом Джинни. Я набрала сообщение,как вдруг кто - то позвонил в дверь...

Не дай убить себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя