Слухи по дворцу быстро разносятся. Одного лишь шепота достаточно, чтобы начались часовые пересуды. С самого утра в гареме не прекращался гул, рабыни бегали от одного места к другому, и постоянно перешёптывались, а евнухи и калфы были от происходящего просто в ужасе. За порядок в гареме великого султана отвечали именно они, и если, что-то пойдет не так или выйдет из-под контроля, то непременно отвечать будут рабы.
Даже Эмине Султан не ожидало такого быстрого решения от младшего брата. Всё же она одобрительно кивнула Саадет, которая без всяких сомнений поспособствовала принятию этого хорошего решения. Светловолосая жена Султана привстала с огромных подушек и с недовольным видом потирала свой округлившийся живот, бессонная ночь давала о себе знать. Даже новость о великой Хасеки не развеселила её. Рядом, по гарему, бегал её маленький сынок и радостно хохотал, он то в отличии от матери хорошо выспался и сейчас был полон сил. Возле него также постоянно мелькали красивые лица его старших братьев. Орхан с Османом бегали друг за другом, а Аячи гонялся за ними обоими. Шехзаде мешаются слугам, но те лишь слабо улыбаются. Рабы ходят туда и обратно, из покоев Хасеки и к карете возле дворца.
Айгюль страшно.
Возле неё находится её преданный друг, но даже в его глазах она не может найти утешения. Он, единственный из слуг, которого она берёт с собой. Всех остальных она решила оставить во дворце.
Какая-то хатун подошла к Гюль и протянула тонкую, небольшую подушку, что держала в руке. Рабыня ждала, ждала пока Госпожа снимет с себя все украшения и передаст их ей. Султанша медленно и аккуратно, стараясь, чтобы служанка не заметила, как у неё дрожат руки, снимала с рук сначала кольца. Они были большими и красивыми, выкованные из золота и украшенные алмазами и изумрудами. Затем Айгюль расстегнула тяжелое ожерелье, что украшало её тонкую шею. Все её драгоценности аккуратно укладывались на перины, слуги обращались с этими вещами очень внимательно, не дай Аллах, чтобы что-то пропало…
- Госпожа, - позвал её дрожащим голосом евнух.
Она оглянулась на него. Слуга опустил голову и чуть ли не плакал. Так ему было жалко свою госпожу, униженную всеми в этом дворце.
Девушка усмехнулась и снова посмотрела на себя в зеркало, которое стояла прямо напротив неё. На чёрных волосах лежала диадема, которая сияла, словно звёзды, при свете факелов. Вглядываясь в собственное лицо Султанша поднесла руки к голове и бережно сняла корону. Ещё пару секунд Гюль смотрела на неё, а затем переложила на подушку, которую подала ей рабыня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет голубой Луны: Сияние звёзд
Исторические романыПродолжение книги "Свет голубой Луны". Прошло почти три года со дня восшествия на престол и свадьбы молодого султана. Время течёт быстро, словно вода по водопаду. Многое меняется, в том числе и люди, но некоторые из них остаются прежними. Какой ста...