Персонажи (4)

2.8K 65 62
                                    

Эта последняя часть моих бонусов, надеюсь вам понравились мои маленькие подарочки. Я как могла старалась скрасить ваше томное ожидание продолжение истории об османской династии.

Сейчас перед вами предстанет наш великий и могучий Падишах:

Султан Али

Честно скажу - из-за него я и решила написать эту историю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Честно скажу - из-за него я и решила написать эту историю. Очень долго я хотела создать историю похожую на эту, но все никак не могла решиться. Вот только когда увидела Али (точнее его внешку) сразу села за клавиатуру. Он мне полюбился, стал как родной, но изначально являлся второстепенным героем. Так как во всех сериалах, где есть любовные треугольники, я всегда болела за того, кто был лишним. Тут я подумала, а почему вон тот, который настолько хорош, но ему ничего не светит, не может стать главным героем? Почему он не может заполучить девушку, являясь вторым? Для меня Али - это своего рода толчок к этой истории, все началось с него. Для меня именно он был первым и самым главным, и меня так расстраивает то, что все болеют за Мурата. Али не просто жадный мальчишка, он ребенок, который всю жизнь считал, что его не любят. Он каждый день видел, как Эрдоган хвалил Мурата, как трепал его волосы. Али постоянно слышал, как Мурата называли сыном, а его - шехзаде. Возможно, это сыграло какую-то роль в развитии его личности, говорить я об этом не буду. Али, брошенный всеми, мальчишка. Он так рано потерял мать, затем и отца. Али готовили всю жизнь к трону и ради собственной жизни и жизни Гюль, он решил действовать быстро. Сейчас Али старается относится ко всему холодно и он делает все, чтобы им не пыталимь манипулировать. Все эти интриги ему омерзительны, после смерти матери, хотя пару раз он и прибегал к ним. Али - Падишах, он вынужден делать все во благо прежде всего для государства, а потом уже для себя или кого-то еще. Хотя чувства для него пока на первом месте, он безуспешно пытается их игнорировать. Мне правда жаль, что он вынужден столкнуться со всеми испытаниями. Мне очень грустно, что он больше не тот жадный и обиженный мальчишка, как в первой части. Сейчас он одинок так, как никогда раньше...

Далее идет его великолепная супруга, и по совместительству красивейшая женщина империи:

Айгюль Султан

Для меня она наиболее сложный персонаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для меня она наиболее сложный персонаж. До самого последнего дня я не могла подобрать внешность. Так как в моей истории она очень и очень красива, это было весьма сложно. Девушка на фото пухловата, не имеет голубых глаз и черных, как воронье крыло, волос. Но она так же прекрасна, как и сама Айгюль, именно поэтому я выбрала Ханде. Более схоже Айгюль будет выглядить ближе к 30 годам. Ханде не очень на нее похожа, но взгляд - это Айгюль. Улыбка, тоже принадлежит Айгюль. Хенэ становится сильнее и она будет сильнее...
По все империи люди слогают легенды, пересказывают слухи о красоте этой девушки. Они в стихах красоту ее возвышают, песни о луноликой госпоже поют, а она лишь слезы во дворце роняет. Она была хрупкой, была глупой, была безликой, среди сотен тысяч красавиц. Гюль была простой куклой, тем героем, что просто плыл по течению, не делая ничего. На фоне тех событий, что разворачивались во дворце в первой части, Айгюль лишь свидетель. Что она могла сделать, когда ее не воспринимали за человека? Для младшего шехзаде она стала первой любовью, девушкой, которая дала ему вкусить сладость первого поцелуя. Это и для нее было тем, что заставило ее сердце сжаться. Известие о его смерти превратило девушку в ходячую мумию. Ей нужен был кто-то, кто бы помог ей жить дальше, кто бы помог ей справиться с утратой половины своей души. Али был рядом. Хоть он и поступал нечестно, гадко и грязно, но он был рядом. Али помогал, заставлял Айгюль жить. И она зажила, ради него. В первой части Гюль кукла, которой играли шехзаде, но во второй части она уже вынуждена сама играть чужими жизнями. Теперь она сама справляется (или нет) с разного рода напастями (например, с другими женами Али). Ее ненавидит большинство женщин, каждая строит против нее козни. Ей завидуют и ее желают уничтожить. Гюль обрела огромную власть в короткие сроки и была не в силах с ней совладать. Сейчас и только сейчас Хасеки набирает силы и мощь, чтобы дать отпор всем, кто когда-то заставлял ползать ее на коленях...

***
Кстати, глава выйдет в понедельник 3 сентября, приблизительно в 18.00. Спасибо!

Свет голубой Луны: Сияние звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя