Глава 11

7.6K 200 38
                                    

Ох, наконец-то я дописала эту главу. Но кажется, она вышла не такой интересной, какой вы её ожидали, и не такой, какой я хотела её видеть.
***

Калым стоял и смотрел на безымянную могилу. Все мысли в его голове перемешались, а когда он попытался собраться духом они и вовсе исчезли. Его голова была совершенно пуста. Он не знал, что ему следовало бы сейчас сделать. Все его надежды, вся его вера, всё это рухнуло так неожиданно. Сгорело за считанные секунды, превращаясь в пепел. В белый, как снег, пепел, которого уносил ввысь на себе ветер.

Ребенок, которого растил евнух, был мёртв. Ребенок, которого мужчина считал своим сыном, лежал в земле. В холодной, сырой, пропитанной невинной кровью, земле. Калым знал, что этот мальчик совсем не ангел. Он плёл интриги против брата, он завидовал ему, он ненавидел его, он несколько раз пытался его убить, но у него не выходило. И всё же, Мурат не заслуживал смерти. По крайней мере такой. Никому не известной, скрытной и грязной. Его должны были похоронить в усыпальнице его отца, рядом с Эрдоганом Ханом. Но тело здесь, в лесу, в земле, на холоде, под открытым небом. Осознание того, как жестоко обошлись с Шехзаде приводило евнуха в ужас. Он наконец оторвал взгляд от могилы. Всё вокруг было серым. Всё: ветер, листья, небо, деревья, трава и люди, стоящие рядом.

Калым посмотрел на мужчин. Их взгляды были устремлены на землю. Они молчали и лишь иногда громко вздыхали. Они поняли. Они всё поняли.

- Она не должна ничего знать, - внезапно, шепотом проговорил евнух. Его никто не услышал.

Ага даже представить не мог, что случится, если его госпожа узнает о смерти сына. Мелек не сможет перенести этого. Мурат вся её жизнь. Он её величайшая любовь, он её горе и ненависть, он её жизнь и он же её смерть. Женщина чуть с ума не сошла из-за одних только слухов, а если они окажутся правдой, она тут же покинет этот мир. Калым никак не мог этого допустить. Султанша не должна знать. Это убьёт её. Правда изрежет её сердце холодными лезвиями, причиняя самую страшную в мире боль, а ложь, хоть и станет бить её, словно обжигающая молния, но будет поддерживать в ней жизнь. Мужчина принял решение. Он скроет смерть её сына, он заставит её поверить в его жизнь, евнух поможет надежде вновь вселиться в её сердце и она начнёт жить.

Калым посмотрел на своего преданного слугу, молодого мальчишку, калеку, как и он.

Свет голубой Луны: Сияние звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя