Глава 3

9.7K 236 18
                                    

Тоненькая и хрупкая девушка, казалось, вся сжалась. Гюль почти никак не изменилась даже спустя три года. Её лицо оставалось таким же красивым и по-детски чистым. Она всё так же была прекрасна. Её красота стала более женственной. Но рост её оставался прежним, кожа стала ещё белее, а чёрные волосы отрасли ещё больше. Худенькая, как веточка ивы, она жила в этом огромном каменном дворце. Весь гарем, все женщины, хоть и уважали её, но вместе с этим недолюбливали. Все они испытывали смешанные между собой чувства. Они любили её за доброту, за манеры речи и поведения, за её хрупкость, но вместе с этим ненавидели за ту любовь, что испытывал к ней падишах, да и не только он. Почти вся мужская часть дворца сходила с ума от одного её появления. Паши наблюдали пока имели возможность, а евнухи хоть и не смотрели на неё страстной любовью, но лишь при одном взгляде на султаншу их охватывала дрожь. Она была прекрасна на столько, на сколько можно только представить. Ни один мужчина не испытывал к ней неприязни или же отвращения. В их сердцах эта девушка необъяснимо пробуждала странное, непонятное и трепетное чувство. Все они краснели и склоняли перед ней головы.

Албанская принцесса стояла очень близко к невысокой девушке и смотрела на неё со злобой. Все жительницы гарема замолчали и слышен был лишь голос этой скверной госпожи.

- Ты не достойна зваться госпожой! В этом дворце есть только одна султанша и это Мелек Султан. Хотя стать госпожой в этом дворце не сложно, - Асудэ указала рукой на трёх девушек стоящих в стороне ото всех, они являлись матерями шехзаде. - Нужно лишь понести сына от повелителя, это не так уж и трудно, - девушка усмехнулась. - Ну, а ты зваться госпожой никак не можешь, Хёнэ-хатун.

Все наложницы, рабыни и слуги стояли и слушали. Многие знали, что именно эта тема с детьми была больной для Хасеки. Она была замужем за Султаном уже три года, но так и не родила, даже девочку. Многие из рабынь за это в тайне насмехались над своей госпожой, но никогда не насмехались те, что понесли дитя. Никогда.

Неожиданно перед Хасеки появился высокий стройный молодой мужчина. Он встал прямо перед ней, почти загораживая её от насмешливого взгляда принцессы. Главный евнух гарема со злобой произнёс:
- Как ты разговариваешь? - громко проговорил Мехмет-ага. - Перед тобой стоит не рабыня, а законная жена повелителя мира. Немедленно извинись! - почти прокричал он.
- Хёнэ-хатун, - обратилась она к Гюль. Никто не знал почему албанская принцесса называла её другим именем. - Как твой раб смеет так со мной разговаривать? Вы оба грязное отребье с рынка невольников.

Свет голубой Луны: Сияние звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя