когда случайно пукнули

222 9 5
                                    

Когда ты/он случайно пукните😂😂

Чанёль:
Вы спокойно сидели и смотрели шоу с участием бантанов. Как ты услышала что кто то пёрнул...
- это я пукнул...- сказал тебе улыбнувшись Чанёль
- эммм...Чанёль ТЫ ЧТО ЕЛ ЧТОБ ТАК ЗАВОНЯЛО? Фууу!!
Ты держала свой нос что бы не нюхать этот отвратительный газ.
И побежала в спальню. Подальше от него. Кто знает может он ещё пукнет?

Сюмин:
Вы с Булочкой решили прогуляться и поужинать в элитном ресторане.
Вот вы уже принимаетесь за еду.
Сю заплатил за всё и вы остановили такси и сели на него.
Вдруг у тебя начал болеть живот. Тебе казалось что ты обосрешься, но нет...
-  чёрт..  я сейчас... сейчас...
И издался звук. Очень громкий звук! А после и вообще завоняло.
-т/и!
Сю посмотрел на тебя, выпучив глаза. А ты отпустила голову и покраснела.
- простите...
-ничего страшного откроем окошко! И везде проветриться..-сказал таксист держа свой нос😂

Сухо:
У тебя был панос. Ты целый день сидела в туалете.
Сухо даже в аптеку пошёл за лекарством от паноса. Но всё безтолку...
Т/и вышла из туалета. И пошла спать. Ведь время уже было баюбаюшки.
Ты кинула себя накровать и закрыла глазки.
-о боже... только не это...
Тебе хотелось пукнуть, ну ты и сделала это.
В этот момент Сухо поткрался к тебе снизу. Он медленно залез к тебе в одеяло, но когда почувствовал запах вони...
-ААА!!ЧТО ЗА ВОНЬ???? Т/И!!😨😨
И убежал. Мдаа.... тебе было неловко. Ну что поделать? Ты несдержалась!

Сехуни:
- т/и....- он посмотрел на тебя удивлённо.
- да я знаю я пукнула! И что!?
- я просто сказал! Ты чё на меня орёшь?!
- айгуу!!
Ты обматерила его и пошла сделать себе чай.

Бекхён:
Да вы всё делали вместе. Прям парочка без комплексов!
Если пукали то вместе, но конечно воняло так как будто пролетело тысячи вонючек😹

Д.о:
Этот утёнок ничего тебе не скажет.
Ведь твой организм хочет пукать.
Он просто спросит все ли с тобой хорошо!😄

Чен:
Чен целый день репетировал танец на новый камбек.
Ты старалась помогать ему всем чем могла.
И т/и приготовила ему вкусненькие такпокки.
-Йа! Т/и! Это ты приготовила? С виду выгледит вкусно.
Он только откусил кусочек и вскрикнул. Ты испугалась, твои глаза аж через орбиты вылезли.
- т/и! Это ооочень вкусно!!!
Чен пожирал всё. Ты ему говорила чтоб тот перестал так много есть. Ведь у Чена может быть несворенние.

А вот он лежит на кресле и спокойно пьёт чай. Хотел взять пульт со стола, но уронил его на пол.
- уффф
Он нагнулся и вышел газ...
В то время ты села около него. Твоё лицо перекосилось.
- ну хоть запаха нету...- сказал ты улыбаясь ему.
А после вы оба сидели ржали.

Кай:

Родители Кая пригласили вас к себе. Ну что вам оставалось делать кроме поехать к ним.

Вот вы все сидите дружно за столом и едите приготовленной мамой Кая кальмара. Было очень вкусно. Тебе захотелось в уборную.
Но не как неполучалось. Родители задавали тебе бесконца вопросы, при этом ты даже не успевала отвечать на них.
Ты немного наклонилась к Каю и сказала на ушко
- Кай... я хочу в туалет..
Он посмотрел на тебя, а ты сделала жалкий вид.
- мам, пап, мы отлучимся на ненадолго.
- хорошо- улыбшувшись сказал отец.

Кай встал со стульчика и ты только поднялась и сделала шаг. Твоя попа невыдержала и пукнула.
Кай был в шоке как и его родители.

******
Лэй:
Вы были ещё в Китаи. У твоего барашка сломалась машина и вам пришлось идти домой на автобусе. Потомучто вы долго не могли остановить такси.

Было очень тесно в автобусе и мола воздуха. Ну и как на зло тебе хотелось пукать.

Ты сидела, а Лэй стоял возле тебя.
Ты не можешь управиться с газом и он выходит наружу. Но звука не было. А вонь....

- чем тут воняет - сказал один парень сидевший около тебя. Ты сразу покраснела. А после запах разнёся по всему автобусу и все начали возмущаться.
- пукать в общественном месте не культурно- сказал Лэй. После он посмотрел т/и. А ты отпустила голову и плакала. Ты очень раннимый человечек. Барашек сразу понял что это ты пукнула.
И на ближайщей остановке вы слезли. Конечно он долго смеялся над тобой...

Просто Крор( Есть +18)Место, где живут истории. Откройте их для себя