мини фф- Джин

333 10 8
                                    

Это фф +18. Я в первые такое пишу. Если что то не так то пожалуй простите меня, заранние. Надеюсь все Джина знают. Он из bts.

******

У тебя было много друзей, да и скучать тебе некогда. Ты любила общение, вечеринки и всякие праздники.
Но умела конролировать себя когда пьяна, и знала что делаешь.

Тебе 25. Ты закончила институт на отлично. Ты по профессии учитель- историк.
Тебе надоело жить на подработках и решила бросить гулять, а найти нормальную работу.
Устроилась учительницой в одной школе. Тебе дали старшие классы на обучение.

Вот первый день работы. Ты неспеша собралась, умылась и позавтракала.

Одела классические брюки и пиджак с белой блузкой, туфли на 3см каблуке. Взяв сумку и телефон. Ты оставила квартиру и направилась в школу. Ты безпроблем могла дойти до школы пешком. Путь занимал 12 минут.

Вот ты уже в школе. Ты зашла к директору и он дал тебе расписание уроков и схему кабинетов. Первый урок был у 10го класск. Ты немного нервничала. Боялась что они могут оскарбить тебя или ещё хуже.
Т/и потходит к кабинету и слышит как громко разговаривают дети.
- файтинг т.и! Фух!
Ты зашла в кабинет и все дети сразу уселись на места и замолчали. Ты поставила свои книги на стол и внимательно начала осматривать детей.
Они все были полны сил и весёлы.
Наконец собравшись ты начала..
- здравствуйте. Я ваш новый учитель по истории. Меня зовут
т.и.
Все дети поклонились тебе и ты тоже в им ответ.
- эмм... начнём урок с прошлой темы. На какой теме вы остановились?
- тема- завоевательные походы Чингизхана.
- спасибо. А как тебя зовут?- улыбнувшись сказала ты.
Он встал в знак уважения
- меня зовут Джин. Я староста этого класса.
- хорошо садись.- опять улыбнулась ему.
- так кто может мне сказать в каком году Чингизхан.....

Ты закончила урок. И попросила старосту написать на листочке имена всех учеников в классе.
- вот держите- протянул он тебе листочек.
- спасибо!- он такой хорошенький. Надеюсь и с другими я подружусь как с ним.

У тебя на сегодняшний день больше не было уроков, но тебя попросила Ким Чхве Ми- учительница литературы, посидеть с 10а. Ты согласилась.

Ты сидишь у них в классе. И все молча занимаются своими делами , ты пишешь конспекты. А ребят болтают.
- учительница т.и.! Джину плохо!- вскрикнула Кристал.
Ты округлила глаза и подбежала к нему.
- с тобой всё в порядке? Если плохо может к врачу?!- в панике ты уже начала орать.
- хорошо...
Ты отвезла его к школьному врачу. Он дал ему таблетки.
- ну с ним всё будет хорошо?- еще взволновано ты
- да.. просто головокружение!

Вы обратно пошли в класс.
Ты зашла и увидела пустоту. Никого в классе небыло.
- а где все??- ты удивлённо посмотрела старосту.
- т.и. они все домой пошли. Звонок уже давно был.- ухмельнулся
- как это? Ладно я тоже пойду..
Ты взяла сумку, только хотела выйти. Но Джин взял обоими руками тебя за плечи и прижал к двери. Ты была в ступоре.
- т..ты.. ч...чё творишь?!- начала сопративляться. Но бесполезно. Он был намного выше и сильнее чем ты, ещё и красавчик.
- вы мне сразу понравились...- начал медленно прикосаться к твоей щеке. Твоё сердце забилось в 20раз быстрее.
- мне так и хочеться вас..- на последнем слове ты ударила его полицу.
Он оттодвинулся от тебя и злобно посмотрел на т.и. В первые тебе стало жалко что ты так поступила. Он мог сделать с тобой всё что угодно, ты маленькая и хрупкая. Но с характером.
Сглотнула слюню и хотела открыть двер. Но она заперта.
- что за фигня??!! - ты уже в истерике начала дёргать ручку от двери. Джин засмеялся и подошёл к тебе в плотную.
- детка, ключи у меня...- с пошлой ухмылкой посмотрел на тебя.
- я хочу тебя...- он прикоснулся к твоим губам. И медленно начал кончиком языка дотрагиваться до губ. Он протолкнул свой язык к тебе в рот, ты даже не сопративлялась. А просто ждала когда всё это закончится. Но он взял твои ягодицы в руки и сжал их так сильно, что ты закричала от боли в поцелуе. Джин медленно просунул свою руку к тебе в блузку.
Он перестал тебя целовать, а спустился к шеи. Джин покусывал и лизал шею, а ты сама того незная простонала.
- хех,значит хочешь этого...
Ты посмотрела на него удивлённым взглядом. Если честно говорить то у тебя секс был лишь один раз, да и очень давно.
Он разорвал на тебе блузку и снял пиджак. А после и лифчик. Он прикоснулся к твоим соскам и начал их сосать, а другую нежно мять. Тебе это понравилось. Джин снял с тебя брюки и ты осталась только в трусиках.
Он запустил свою руку к тебе в трусики. Джин медленно целовал твои губы. Ты так возбудилась что хотела этого с ним этого.
******
Наверно я испортила вам чтение.
Короче дальше на вашу фантазию, ибо я немастер по писанине про такие действия.😋

Просто Крор( Есть +18)Место, где живут истории. Откройте их для себя