мини фанфик- Юнги(2)

556 8 2
                                    

Ты стояла на одном месте. А ребят направились в сторону своего дома. Ты только смотрела на них улыбаясь и держа в руках крепко автограф.
Ты опомниласьчто возле тебя были bts-но уже было поздно что то предпринимать. Но ты знала где теперь живут бантаны.
Немного подумав ты начала следить за ними. Каждый день ты приходила сюдя и наблюдала за ними. Ты фоткала их, но никто не знал про твои дела.

Вот из дома вышел ктото из участников
- уффф.. опять в маске..- хныкая прокричала ты. На что он повернулся и посмотрел на тебя. А ты как будто не вчём не бывало прошла мимо него, но он схватил тебя за локоть.
По твоему телу пробежали тысячи мурашек. Ты посмотрела на него выпучив глаза
- опять следишь за нами..- его голос был серьёзным
- даа.... тоесть нет!- тебе стало стыдно
Он снял маску.....
И это был Юнги... ты глазам своим немогла поверить. Ещё бы чутьчуть и ты потеряла  сознание.
- сам Юнги... о май гат!- ты держала егу руку.
Он расмеялся, а после предложил к ним в гости, на то ты согласилась
***
Когда ты зашла к ним домой то пахнуло хорошо. Твоё сердце билось об рёбра.
Вы прошли в гостинную. Там сидели парни и смотрели какойто фильм.

Ребят к нам гости!- сказал Шуга.
Бантаны направили свой взгляд на тебя.
Там были все, они на тебя так смотрели улыбаясь. Ты была готова умереть за ихние улыбки.
Мони встал и подошёл к тебе и покланился. И все остальные падались его примеру. Твои щёки покраснели, на что Чимин слегка улыбнулся  заметив это.

Джин: ты теперь наша гостья и мы угощаем тебя вкусными пироженками и ароматным чаем!- ты только кивнула головой и направились на кухню.
Джин приготовил всем чай с джасмином и наложил пирожные.
Вы весело болтали попивая чай, кушая сладость.

Ви: а сколько тебе?
- мне 17...- поджала губки
Хосок: ещё маленькая..
Шуга: а у тебя есть парень?
- нету.. и не было не разу..
Гук: хён,ты хочешь ей предложить встречаться?- немного смеясь он проговорил, на что ты поперхнулась чаем.
Чимин: я бы согласился встречаться с т.и. не так ли

Тебя как будто отключило. Ты не могла поверить сказаным словам. Всё что сейчас происходила ты переваривала в своих мозгах. Всё что они тебе говорили на то  ты только кивала.

Хосок: ты так и будешь только головой кивать?
Чимин: не смущай её.. ей и так неловко от того что мы ей куча вопросов задаём.

Чими подошёл к тебе и приобнял за плечи. Ты ещё сильней покраснела и твоё сердце готово было взорваться
Шуга: тебе наверно домой пора?
- даа.. мама будет волноваться...
Ты вскочила и начала уходить но слова Юнги остановили тебя
- подожди я провожу тебя. Ночью опасно гулять одной.
Он одел куртку, попрашавшись со всеми вы ушли.

Шуга сел с тобой на такси и вы поехали вместе. Ты вышла из машины, но Юнги схватил тебя за запястье

- дай мне свой номер...
Ты тупа поморгала, и достала из кормана свой телефон и проговорила номер
- до завтра!- он помахал тебе. А ты прошла в дом.

Зайдя к себе в комнату ты начала прыгать от счастья.
Сам Мин Юнги спросил у тебя твой номер телефона. И ты была дома у бантанов. У тебя была передозировка счастья. Радость прям взрывалось у тебя внутри.
- он сказал что мы ещё завтра увидемся!! Аааа!!!- начала кричать.
После села легла на кровать и заснула. Тебе хотелаьс поскорее встретиться с ними ещё раз.

Просто Крор( Есть +18)Место, где живут истории. Откройте их для себя