элитка(bts)

400 11 3
                                    

Школа- это время тогда когда ты живёшь беззабот, всегда радуешься и веселишся. Но я так несчитаю. Школа для меня как колония.
Мне 16. У девочек в моё время есть парни, а я не верю в любовь. Это сказки. Пххх.

Вы считаете что я песимист, нет просто... я не думала что если  влюбишся в когото то тот просто поиздевается над твоими чувствами. Сначало использовали, а после просто наплювали. После этого я перестала верить в любовь и в счастье. Веновен в этом Чимин...

******
Привет т/и!- подбежал к тебе Гук
Вы были друзьями с детства.
- привет! - вы сели на свои места.
Ты сидела на втором ряду третьей парте, а Чон за тобой.
- ей т/и!
- что?- повернулась ты к нему
- у тебя есть конспекты по алгебре?
- да... сейчас дам!- ты взяла портфель и достала оттуда тетрадь и дала Гуку. За что он поблагодорил тебя.
Ты взяла телефон и начала играть в OSMOS.
В класс зашёл Чимин. Он тебе очень сильно нравился. А когда его посадили рядом с тобой ты была рада.
Чимин сел возле тебя и достал принадлежности.
- привет - сказал он тебе.
Ты посмотрела на него удивлённо. Твоё сердца забилось намного быстрее всего лишь изза одного слова.
- п..п.р..ривет- немного нервничав ты ответила ему.
Он улыбнулся тебе. Ты начала тяжело дышать. Твоё сердце хотело вылететь. Твои руки начали потеть. Что бы отвлечь себя ты одела наушники и продолжила играть.
Зазвенел звонок  и в класс зашёл учитель. Урок прошёл скучным.

Дальше по расписанию была алгебра. Ты этот предмет обожала. В классе не было ученика, который бы решил задачки лучше тебя.
- сегодня у нас новая тема. Построение графика.

Ты с вниманием слушала урок. Но иногда на тебя коса глядел Чимин. Ты это заметила, но не дала поводу.

Когда урок закончился. Все побежали есть, а ты осталась в классе. Через несколько минут в класс зашёл Чимин. Т/и посмотрела на него, а после продолжила писать конспект.
- что делаешь- сел около тебя
- да так конспект пишу..-ты посмотрела на него. Его лицо находилось в нескольких сантиментров от твоего. Твои глаза выпучились. Он резко чмокнул тебя в губы. Ты даже не поняла что происходит. Но когда до тебя дошло, твоё лицо покраснела. И ты была готова умереть от стыда.
- ты мне нравишься... т/и- смотря на доску сказал он. Тебя повергли в шок его слова. Ты не могла поверить что сам Пак Чимин признался тебе в любви. Ты поджала губы и посмотрела на него.
- это взаимно...- Чимин посмотрел на тебя и улыбнулся. Его улыбка была настолько прекрасной....
- а можна я тебя ещё раз поцелую?-  ты только кивнула.
Он коснулся твоих губ. Своим языком он медленно начал косаться нижнею губу , ты немного приоткрыла рот и ваши языки соприкаснулись. Они оба слились в страстный танец.
Ты даже не заметила как Чимин впустил свои руки к тебе в блузку. Ты убрала егу руку. Но он всё таки настаивал на своём. После его рука оказал в твоей юбке. Он медленно начал снимать трусики. Но ты отторвалась от него и встала.
- что ты.. делаешь?- подправляя себя ты сказала ему
- я хотел тебя...- он непонимающи посмотрел на т.и.
- но я думала что ты не такой...
- какой? Ты считешь что я озобоченный? Да ненужна ты мне! Я просто хотел секса и всё! Ты думала что я и поправде влюбился в тебя. Ты полный отстой! Хаха. Боже такая самовлюблённая.

Эти слова тебя очень сильно раннили. Ты убежала оттуда. Ты села на скамеючку и потихоньку плакала.
Тебе было больно. Ты немогла поверить. Ты знала что все парни такие, но надеялась что Чимин не такой как все. Ты считала что есть на свете парени, хорошие и добрые. Которые не любят девушку изза её внешности или тела. Но всё рухнуло. Вокруг тебя всё взорвалось. Твои тёплые слёзы стекали по холодной щеке. Ты немогла прийти в себя. Было чувство как будто в тебя выстролили. Ты собравшись мыслями пошла обратно в школу.

Ты просидела ещё три урока и проста ушла домой. Ты не могла смотреть в глаза Чимина.

На следующий день т/и не хотела идти в школу, но тебя заставила мама. Ты собравшись пошла в школу. Ты стояла около двери своего класса. Ты не могла решиться зайти или нет. Но ты открыла дверь и прошла  внутрь.
Вдруг все посмотрели на тебя. Ты села на свою парту, а Чимин сидел с довольной улыбкой на лице.
Ты достала конспекты и книги. Ты начала решать задачки по алгебре.
К тебе подошёл Хосок. Он был одним из элитой в вашей школе.

- я слышал.. что ты даёшь бесплатно?- он наклонился к тебе. То что ты услышила... ты была в шоке. Как так?

- следи за своим языком...- посмотрев на него ты случайно сламала ручку которая была у тебя в руке.
- да не ужели?! А то что вчера Чимин отымел тебя! Ты тоже это отвергаешь?- он засунул руки в карман и с ухмылкой пялился на  тебя.

Т/и посмотрела на Чимина. Он пожал плечами и скрестил руки над грудью.
- я тоже видел как Чимин снимал с тебя нижнее бельё- сказал Юнги. Он тоже являлся элитой, как и Чимин.

Их нее слова ударили тебя ещё раз. Ты была вся в гневе. Ты не знала что делать. Твои нервы были на пределе. Ты сильно сжала руки в кулак. И в глазах появились слёзы. Ты закрыла глаза на мгновение и отпустила голову.
- если ты нам неверишь то посмотри видео..- сказал Джин. Ещё один бабаник. Такой же как и все остальные в элите.

Ты тихо плакала. Тебе поставили ролик где Чимин целует тебя и как он раздевает т/и. Ты не могла выдержать. Ты вскочила и кинула телефон в стену. Ты посмотрела на Чимина. Тот лишь изогнул бровь и помотала головой.
- урод... хахха- ты начала сметься. Ты хотела убить его собственными руками.
Все удивлённо посмотрели на тебя.
Ты толкнула ногой стульчик Чимина. Он чуть бы не упал.
Ты хотела уйти, но тебя поймал за запястье Хосок.
- ей детка ты куда?- он обнял тебя сзади и дотронулся до твоей груди.

Ты повернулась и со всей силой ударила в пах Хосока. Он от боли упал на землю. Ты убежала. Остальные лишь смеялись над тобой.

На следующий день ты перевелась в другую школу.
Ты узнала что Чимин всё это сделал лишь из-за спора. Не хотел проигрывать.
А твой друг Чонгук тоже был элитой, но ты и с ним перестала общаться.
Ты была одиночкой. Но ты даже не знала что элитка готовит тебе наказание, за причиненный ущерб.

Просто Крор( Есть +18)Место, где живут истории. Откройте их для себя