мини фанфик- Юнги

1.6K 9 0
                                    

Я решила разнообразить свою книжечку и написать мини фф с Шугой из BTS. Надеюсь вам понравиться.

****

Раннем утром ты встала с постели. Немного позивав ты направилась в сторону туалета. Ты сделала свои дела и пошла в ванную комнату. Приняла все водные процедуры.
Т/и посмотрела на время- 7:00.
Зачем ты так рано встала? Да потомучто сегодня концерт твоей любимой группы- BTS.
Ты обожала их, но особенно тебя привлекал Мин ЮНГИ.

На завтрак ты выпила чай с лимонноми и немного печенек.
- сегодня мне нужно выглядет потрясно!
С такими мыслями ты открыла шкаф. Ты не любитель яркой одежды. Тебе больше по душе тёмные цвета.

Ты надела на себя обтягивающие чёрные джинсы,белую толстовку с надписью ' ARMY'. На ноги одела чёрные слипоны. Немного расчесав свои тёмно синие волосы , ты накрасила губы бледно розовым цветом и намазала на глаза подвотку(я не знаю как это слово пишеться).

Т/и позвонила своей любимой подруге и/п.
- и/п ты готова??
- концерт начнёться только через 3 часа.
- какая разница?? Придём раньше всех. А может повезёт и увидим бантанов!
- хорошо... тогда через час я приеду к тебе!

Ты бросила трубку и прыгала от счастья. Ты не с терпением ждала концерта. Тебе хотелось поскорее увидеть своего биаса- Мин Юнги.Ты узнала про эту крор группу недавно, но ты влюбилась в них с первого взгляда.

Перед тем как уехать т/и решила просмотреть все клипы пацанов.

И вот ты слышишь сигнал машины и/п. Ты бегом направилась к выходу. Закрыв дверь ты села в машину подруги.

Всю дорогу вы слушали песни bts.
Вот вы уже подъехали к месту концерта. Ты увидела очень много девушек которые держали плакаты с разными надписями и фото бантанов. Они очень громко разговаривали между собой.
В глубине души ты рада была что у bts есть очень много фанаток которые поддерживают их, но всё равно тебя злило когда ты видела девочек фанатеюших от Sugi.
Тебе хотелось что бы Юнги был только твоим.

На улице вы простояли немного дольше назначенного времени.

Вот вы стоите около входа и укаждого смотрят билет. Очередь дошла и до вас. После вы оказалась в очень большем внутри здании.

Все фанаты были готовы кричать,визжать от отного лишь присутствия парней. Вот прожекторы направились в строну сцены.
Твои ноги как будто окаминели. Твоё сердце билось 160 раз в минуту. При виде своего биаси ты была готова кинуться на сцену и обнять его. Но такое желание было и у других девушек.

Концерт начился  ты кричала, прыгала и подпевала парням. Тебе так сильно хотелось чтоб этот концерт длился вечность, но парни не могут обладать сверхспособнастями.

После закончился и концерт. У тебя осталось очень хорошее впечатление от выступления парней.
После каждого концерта бантаны раньше раздовали автографы. Но сегодня они отменили это.
Тебе было обидно, но и в чем то ты венила себя .

- т/и..
- чего тебе?
- ты же можешь сама дойти до дома?
- нет!
- да блин! Мой парень меня уже заждался. Это изза тебя я на концерт этой группы пришла...
Она надула губки и поставила руки в крестик. Ты понатуре человек добрый и щедрый, но немного глупенький.
- хорошо.... но в следующий раз не оставлять меня одну!
- спасибочки!!
Она отправила тебе воздушный поцелуй и рванула со всей скоростью.
Ты осталась одиношеньки в незнакомом для тебя месте.

Ты хотела вызвать такси, но ты не нашла телефона в кармане. Ты начала паниковать.
Т/и решила найти свой дом пешком. Ты направилась кудато не зная сама куда идёшь.
Ты гуляла по улицам Сеула уже целый час, но все не могла найти для себя знакомую улицу.

Ты всё шла и шла, твои ноги уже отказывали ходить. Ведь они подустали на концерте когда т/и прыгал от восторга.
Тебе показалось что кто то следит за тобой. Ты повернула в сторону незнакомой улицы и чёрный фургон ехавший за тобой тоже повернул туда. Тебя стало настигать тысячи мыслей о том что тебя могут украсть и убить, или ещё хуже! Изнасиловать и бросить голой на улице.
Ты начала ускоряться.
Но вдруг в твоём мозге промелькнула маленькая информация о том что такой же фургон есть и у бантанов. Ты остановилась на мгновение и оглянулась. Увидела как тот фургон остановился около тебя.

- ну раз меня хотят изнасиловать, то надеюсь насильшиком будет Мин Юнги. Хихихи
Ты заулыбалась. Ты даже готова была отдать свою невинность этому Юнги. Кто нибудь услышавший нормальный человек посчитал бы тебя психопаткой.
Но нет тебя это не беспокоило.

Вот двери фургона открылись.
Т/и увидела как семеро парней выходили из него. Но случайно у одного упала кепка. Ты увидела Чимина. Ну как ты его  увидела? Да просто ты узнала его по егошнему цвету волос и узким глазам. По начало бантаны необратили внимания на тебя. Но когда ты начала орать как терпила на всю улицу. Один из них закрыл тебе рот своей рукой и..
- тише пожалуйста.. если замолчишь то я дам тебе автограф.
Ты просто в знак согласия кивнула головой.
Ты была настолька рада что не могла даже говорить. Твоё сердце уже выскачело и упало на землю.
Бантаны дали тебе автограф.
- пока- сказал тебе кто то из них. Ты не могла нормально рассмотреть парней они все были в масках,в кепках и шапках.
Ты стояла на одном месте. А ребят направились в сторону своего дома. Ты только смотрела на них улыбаясь и держа в руках крепко автограф.
******

СПС. КУМАО.

Просто Крор( Есть +18)Место, где живут истории. Откройте их для себя