Вообщем сказки. Тут только SEHUN.
Сехун:
Ходила легенда про ночного колдуна. Который забирал девушек и детей в страну забвения. Где было все по другому.
Т.и не верила в эти сказки. Как обычно взяв корзинку, она направилась в лес за грибами.
Вороны каркали, а т.и собирала напевая песенку грибы. Наполнив корзинку, ты решила прогуляться по тропинке. Высокие ели и сосны. Пение птичек и журчание воды.
Ты села на корточки и прислушалась. Звуки были разными. Ты их всех знала. Но один звук внушил в тебя страх. Холодный ветерок пробежался по спине, а птицы улетели. Встав ты оглянулась. Было страшно...но интерес взял вверх. Ты направилась в глубь леса. Тропинка уже потерялась.
Уронив корзину с грибами ты цокнула. Села на корточки и начала их собирать. Как возле тебя оказала чья- то тень. Ты медленно подняла голову. Увидела парня молодого в плаще и в маске на пол лица.
- не страшно ли гулять одной в лесу?- ты увидела его ослепительную улыбку.
- н..нет- ты встала.
- хм....как тебя зовут?- незнакомец приблизился к тебе.
- Со..Ин...Ра...- еле как выговорив.
- ты наверно меня знаешь! Я Сехун...ночной монстр...
На последнем слове он накрыл тебя своим плащем и ты вскрикнула.
Через несколько секунд он тебя отпустил.
- можешь открыть глаза- шепотом проговорил он.
Перед твоими глазами был иной мир. Было очень светло и красиво. Большие дорогие дома, никак у вас в деревне. Повсюду цветы и фонтаны.
Все было в нежных тонах.
- но...тут должны были быть...- и ты замолчала.
- чудища? Людоеды? Кровь?- и Сехун засмеялся- это всего лишь воображение людей.
- но зачем...сюда вы привозите людей?- ты повернулась и посмотрела ему в глаза.
- хм...для лучшей жизни...но не все его заслуживают.
Сехун схватил тебя за локоть и потащил вверх. Вы взлетели. Ты обняла его очень крепко.
- небойся!- ты взглянула на него. Его каштановые волосы блестели от лучов солнца, а глаза сияли.
Долетев до какой-то башни. Вы проникли в окно.
Ты слезла с парня и начала рассматривать комнату.
Был только диван и очень много книг.
- это моя библиотека....ты теперь будешь жить здесь. В моей башне.
Ты только хотела задать вопрос, но Сехун исчез. Его как будто и не было.
С того дня и начались твои приключения.^^^^^^^^^^^^^^
>>>>>>>>><<<<<<<<<<<
Конец. Потом я может опишу продолжение))))
Ставим звезды! И пишем в комментах чего вы больше хотите в моей книге!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Крор( Есть +18)
CasualeСборник мини- историй. Так же реакции. Есть нецензура и пошлятина.