Когда ты напилась в обшежитие у парней.
Чанёль:
Вы просто пришли к ним, так просто поболтать но Чунмен притащил бухло. Ты сначало отгаваривалась что не будешь пить но...
Ты так сильно напилась что стала танцевать стриптиз на столе...
- Т/и слезай я тебе сказал!
- нет!
Вот ты уже начила снимать штаны как стол тебя невыдержал. Ты упала на пол. У тебя видны были трусики. А что было дальше помнят только лишь парни...Сюмин:
Ты напилась, но не стала танцевать стриптиз. А просто сделала сама себе прикольную причёску...
От чего Сюмин был в шоковом состояниии.
Сухо:
- т/ и хватит пить!
- чё сказал? ..ик.. я буду пить столько..ик..сколько захочу! Понял!..ик..Тебя вырвало прям на него. Ему стало противно и он вырвал прям на тебя.
Все ребята ржали в общаге над вами...Сехун:
- ты уже третию бутылку пьёшь!
- эй ты! Хватит на меня кирпичным взглядом смотреть! Озобоченный маньяк! Идиот хренов! Пидара!" Мат и ещё раз мат"За что он отомстил тебе дома...
Бекхён:
Он пил ,ты пила, все парни пили. И вы начали играть в игру- плюнь на друга..
Вы наплювались и заснули дружненько на полу..
Д.о:
Когда вас пригласили в общагу Д.О отказался. Ему хватало того что было в прошлый раз.
Когда Чанёль и Ты играли карты на то что бы станцевать стриптиз. И выиграла т/и. А Чанель танцевал стриптиз.. но как то у него неполучилось станцевать...Кай:
Он сам пригласил всех к вам домой. Купил дохрена алкоголя.Вы набухались и вышли на улицу начали орать, говорит всякую чушь.
Вернулись обратно.
Заказали 10 порций пиццы. Которую сожрал сам Чунмен.После чего вы устроили бой подушек- сломалась люстра,разбилась посуда, порвались обои в зале, уронили телек.... ну короче было что убирать утром.
Чен:
Да тут ничего особенного! Вы оба набухались! Поехали к бантанам. Незнаю зачем? Ехо,т/и и бантаны веселились во всю.
А вот что было вы узнаете в следующей главе☻
Лэй:
Он так и невернулся из Китая..
После инцидента с пальцем в носу.Но т/и очень упрямая. Она сама полетела к ниму.
Лэй был рад. И он решил набухаться С т/и .
Вы были пьяны, бродили по улицам Китая и материли друг друга- на корейском. Вас никто не понимал.... да это и к лучшему..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Крор( Есть +18)
DiversosСборник мини- историй. Так же реакции. Есть нецензура и пошлятина.