Наша история начинается в конце пятого курса обучения Гарри в Хогвартсе. Это очень удобно. Мы уже знаем о существовании пророчества, а оно обычно очень важно для дамбигадов; но не было и не будет никаких упоминаний о хоркруксах, а значит, не придётся заморачиваться со способом уничтожения Вольдеморта. Также большое значение может иметь смерть Сириуса Блэка — что само по себе является сильным потрясением для избранного, да к тому же это был самый родной для Гарри человек среди взрослых, кому он мог доверять. Правда, можно придумать и другой вариант, где Сириус остаётся жив. К примеру, он упал не в арку, а налетел на её край. Ну вот как-то все умудрились не заметить этого. Подумали, что он мёртв и его уже не вернуть. А о том, что это не так, Гарри сообщили уже после того, как он устроил погром в кабинете директора (любители дамбигадов сейчас могут позлорадствовать). А может, Сириус всё же провалился в арку, но вдруг окажется первым, кому оттуда удалось вернуться. Можно и другие варианты предложить. Но нет, такими выдумками пусть утешаются другие авторы, а в нашей истории будет только горькая правда.
Всё началось с того, что Гарри по неизвестно каким причинам отправился в кабинет Дамблдора. Раньше он редко по доброй воле заглядывал к директору, даже когда у него были весомые причины поговорить с ним. Но вот именно в последний день пребывания в школе перед летними каникулами ему зачем-то это понадобилось. Вместе с ним решила пойти Гермиона. Рона с ними не было. Вероятно, он всё ещё отлеживался в больничном крыле после атаки мозгов. Всё-таки это был очень чужеродный для него предмет, так что Уизли пострадал не только физически, но и пережил сильное нервное потрясение.
Когда друзья подошли к каменной горгулье, они увидели, как с другой стороны приближается Драко Малфой в компании слизеринца-однокурсника. Заметив Поттера и Грейнджер, они остановились и недовольно уставились на врагов.
— А вы что тут забыли? — надменно поинтересовался Малфой.
— Тебя это не касается! — ответила Гермиона.
— Хорёк! — добавил Гарри, потому что обзывать Малфоя хорьком в фанфиках — святое дело.
Драко покраснел от злости.
— Да как вы смете так разговаривать с представителем такого знатного рода?!
— А что ты нам сделаешь? Папочке пожалуешься? — усмехнулся Поттер. — С тобой сегодня даже твоих шкафоподбных телохранителей нет. Кстати, кто это тебя сопровождает вместо них? — он кивнул в сторону второго слизеринца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый клевый Дамбигад
HumorМы начитались дамбигадов и не могли не заметить, что в них есть очень похожие эпизоды. Даже складывается ощущение, что это необходимые элементы, без которых дамбигад просто не может обойтись. Поэтому мы решили написать пародию, где соберём всё самое...