Подлинное пророчество или как помириться с Вольдемортом.

1.4K 108 122
                                    


Убийства продолжались и в следующие дни. Погибло несколько сторонников Дамблдора, и было непонятно, чьих рук это дело. Но, как и рассчитывал Гарри, к дедуле действительно стали предъявлять претензии, что в магическом мире творится такое, а он ничего не может поделать. Правда, непонятно, почему решить проблему требовали именно от него, а не от Министерства. Видимо, все привыкли считать, что раз директор Хогвартса такой великий волшебник, то он несёт ту же ответственность, что и министр, и даже больше. Что касается самого Министерства, то оно непонятно по какой логике начало сомневаться, что Дамблдор достоин занимать место директора и что он может обеспечить безопасность в школе чародейства и волшебства. Поэтому дедуля начал чувствовать, что уже не так прочно сидит на своём троне.

Конечно, Гарри был причастен к тем убийствам, но теперь это было не самое важное из его занятий. На первое место для него теперь вышла задача добыть подлинное пророчество. После встречи с Нагини он вспомнил, что Вольдеморт всё ещё охотится на него. Из-за вражды с Дамблдором он как-то об этом и думать забыл, но теперь понял, что надо принять какие-то меры. Поэтому он и решил послушать пророчество — может быть, оно даст понять Вольдеморту, что Поттер не является его врагом.

Гарри подумал, что если это пророчество действительно произнесла Трелони, то, возможно, оно всё ещё хранится в её памяти. Значит, стоит попробовать вытащить его оттуда с помощью легилименции.

Вообще-то на шестом курсе Гарри не посещал занятия по прорицанию, но раз уж теперь ему это понадобилось, отправим его туда снова. На каждом уроке Поттер пытался проникнуть в мысли профессора, но ему никак не удавалось это сделать. Проклятая «стрекоза» никак не позволяла ему установить нормальный зрительный контакт, она постоянно вертелась и ходила туда-сюда по кабинету.

Вскоре наш герой решил, что больше ждать нельзя. Однажды он как бы случайно задержался в классе после занятий. Он встал прямо перед Трелони и снова повторил свою попытку. Он пристально всматривался в её глаза, как будто это они, а не мозг являются хранителями мыслей и памяти. Или глаза — это кратчайший путь к мозгу? Ладно, не наше дело. Пусть специалисты разбираются. Так вот, Гарри долго перебирал мысли, но так и не нашёл то, что искал.

— Да ну Вас к чёрту! — рассердился в конце концов Гарри.

Он подошёл к преподавателю прорицания и стукнул её своей волшебной палкой по голове, после чего Трелони упала без сознания. С помощью той же палочки Гарри вытащил из её головы мысли и поместил их в кружку, которая стояла на одном из столиков.

Самый клевый ДамбигадМесто, где живут истории. Откройте их для себя