На следующий день у Гарри с утра было хорошее настроение. А если у Гарри хорошее настроение, значит, в тот день в расписании нет зельеварения.
Началась первая учебная неделя. Однако в этом году Гарри вёл себя совсем не так, как к этому привыкли окружающие. На завтраке он с Гермионой устроился опять за слизеринским столом. Не то, чтобы его там были рады видеть, но внушительный питомец Поттера отсеивал любое желание возражать. Потом начались занятия. На истории магии Гарри дремал под лекцию Бинса о восстании гоблинов. Как известно, профессор Бинс всегда рассказывает только о восстании гоблинов, и это не наша выдумка — мы сами прочитали об этом в других фанфиках. Кстати, теперь Гарри даже не надо было утруждать себя конспектированием, потому что среди вещичек, которые он спёр в банке у гоблина, оказалось самопишущее перо. Потом был урок по защите от тёмных искусств (для ленивых — просто ЗОТИ). Профессор Как-Его-Там учил каким-то умным вещам, которые в данном фанфике никому не пригодятся. Потом был обед, на котором Гарри и Гермиона опять нагло уселись за стол слизеринцев. После обеда — трансфигурация, потом домашнее задание, а потом — ужин.
Дамблдор смотрел на Поттера, невозмутимо сидящего за слизеринским столом. Накануне, когда Золотой мальчик всё-таки появился в школе, дедуля так обрадовался, что даже забыл о вопросах, которые бы ему следовало задать. Теперь же вопросов становилось всё больше и больше. Странное у него стало поведение, да и образ тоже удивляет. И почему это он перестал дружить с младшими Уизли? Это нехорошо, надо будет принять меры. Кстати, а о чём он сейчас думает? Дамблдор попытался прочитать мысли гриффиндорца, и отчётливо увидел там надпись «жопа».
Снейп изучал нового Поттера ещё пристальней, чем в первый день появления знаменитости в Хогвартсе. Интересно, что же это с ним произошло? Что заставило его так измениться? Вот уж интрига так интрига. Кстати, а ведь не так уж сильно он похож на своего отца.
Макгонагалл была озадачена не меньше директора и зельевара. Гарри никогда не отличался особым умом и способностями, да и желанием учиться тоже. Однако сегодня на уроке он с лёгкостью выполнил трансфигурацию бобра в бормашину. Для Поттера это было очень необычно — раньше ему требовалось потратить почти всё время урока, прежде чем добиться хоть какого-то результата. Кроме того, он совершенно грамотно и на сто процентов верно написал контрольную работу. Уж это-то было совсем невероятно! Короче, неканон полный. Что же такое с ним произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый клевый Дамбигад
HumorМы начитались дамбигадов и не могли не заметить, что в них есть очень похожие эпизоды. Даже складывается ощущение, что это необходимые элементы, без которых дамбигад просто не может обойтись. Поэтому мы решили написать пародию, где соберём всё самое...