Поход в банк или ничего неожиданного.

2.8K 171 334
                                    


Ни у Гарри, ни у Гермионы не было никакого желания встречаться с Роном, Джинни и Невиллом. Поэтому они ехали домой в купе со слизеринцами. Там бы их никто не стал искать. Хогвартс-Экспресс приходил в Лондон довольно поздно, поэтому друзья решили отложить поход в Косой Переулок на следующий день.

Переночевать Гарри пришлось у нелюбимых родственничков, куда ж от них так сразу денешься? Весь вечер Гарри депрессировал по поводу смерти Сириуса, а ночью в очередной раз смотрел сон о том, как крёстный падает в арку. Утром Гарри быстро позавтракал и отправился в город на встречу с друзьями.

— Ты куда собрался? А газон стричь кто будет?! — возмутилась было тётя Петуния.

Но Гарри был уже не тот, что раньше. Смерть Сириуса многое в нём изменила — она заставила Гарри пересмотреть свои взгляды на многие вещи.

— Да чихал я на вас и ваш газон, — ответил волшебный мальчик и захлопнул за собой входную дверь.

С друзьями он встретился в Косом Переулке неподалёку от Дырявого Котла. Все вместе они отправились в Гринготтс.

— Добрый день, чем могу помочь? — поприветствовал их какой-то гоблин, когда они вошли в банк.

— Нам нужен тот, кто занимается делами Поттеров.

— Хорошо, идите за мной.

— А что, вы даже не спросите, кто мы такие?

— Да чё заморачиваться, — махнул рукой гоблин. — Подумаешь, приходят в банк четыре подростка, что тут странного?

Он провёл их в кабинет, где сидел другой гоблин.

— Здравствуйте, меня зовут Главбух, — поприветствовал он четверых друзей. — Что вам угодно?

— Я Гарри Поттер. Я хочу узнать состояние своего счета.

— Хорошо, для этого мне понадобится Ваша кровь.

— Зачем? — округлил глаза Гарри.

— Чтоб узнать размер Вашего состояния.

— Хм, не вижу логики, но ладно. Фиг вас, гоблинов, разберёт. Я вообще-то думал, что для этого надо просто заглянуть в мой сейф, но если у вас другие методы...

— Хорошо, тогда начнём ритуал.

— У меня слово «ритуал» ассоциируется с похоронами, — сообщил Поттер.

Самый клевый ДамбигадМесто, где живут истории. Откройте их для себя