В тот год первое сентября было в воскресенье, хотя, если читать первые пять книг про Гарри Поттера, складывается впечатление, что оно всегда каким-то странным образом выпадало на начало недели. Но в этот раз всё было правильно, можете сами в календаре проверить. Поэтому, несмотря на то, что у других людей был выходной, Гарри с друзьями не имели возможности поваляться в постели до обеда. Им пришлось вставать пораньше и готовиться к отбытию в Хогвартс.
На тот день у них уже был составлен план действий. Но, как обычно принято в фильмах и книгах, чтоб донести этот план до зрителей/читателей, в компании всегда находится какой-нибудь недотёпа, который буквально перед тем, как приступить к выполнению задуманного, просит ещё раз объяснить какой у них план. И ему объясняют, причём так, будто он в первый раз слышит обо всём этом. А он ещё и уточняющие вопросы задаёт, как будто раньше они никому в голову не приходили.
Вот и сейчас так же.
— Так какой у нас план? — задал вопрос Блейз.
— Сто раз объясняли! — раздражённо ответил Малфой. — Гарри и Гермиона поедут с нами в одном купе, чтоб другие гриффиндорцы их не нашли.
— Но кто-нибудь ведь может заглянуть в купе и увидеть их.
— Ну, Поттера всё равно никто не узнает, а Гермиона будет под мантией-невидимкой.
— Понятно. А дальше что?
— Когда приедем на станцию в Хогсмиде, мы не будем сразу выходить из вагона. Дождёмся, когда все уйдут.
— А это ещё зачем?
— Не, у тебя реально с памятью плохо? Говорили же, что мы собираемся войти в Большой зал, когда все уже будут там и директор начнёт свою речь.
— И зачем нам это надо?
— Ну, не знаю. Почему-то мы решили, что так будет прикольнее.
Так они и сделали. Благополучно доехали до Хогсмида, потом сидели в купе, пока платформа не опустела, и только тогда вышли и отправились в Хогвартс. Если бы события происходили в каноне, то фиг бы они проникли в замок. Вокруг него ведь установлена очень надёжная защита. Если вы помните шестую книгу, вы поймёте, о чём речь. Но это не канон, а фанфик, а в фанфиках, видимо, Вольдеморт не настолько опасен, а значит, и защищаться от него особо незачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый клевый Дамбигад
HumorМы начитались дамбигадов и не могли не заметить, что в них есть очень похожие эпизоды. Даже складывается ощущение, что это необходимые элементы, без которых дамбигад просто не может обойтись. Поэтому мы решили написать пародию, где соберём всё самое...