Новые союзники или шум в башне.

1.6K 114 53
                                    


Начиная с этой главы, Гарри практически действует в одиночку, а его друзья отходят далеко на задний план. Дело в том, что Гермиона и Драко стали пэйрингом, и теперь у них не остаётся времени на Поттера с его проблемами; а Блейз и раньше-то не особо был нужен, а теперь тем более.

Прошло уже несколько дней с начала очередного года в Хогвартсе. Всё шло своим чередом — занятия, домашнее задание, бойкот бывшим друзьям, беседы с Дамблдором и Снейпом. Дедуля периодически вызывал Золотого мальчика в свой кабинет. Разговор проходил примерно так:

— Гарри, почему ты не дружишь с Роном Уизли?

— Потому что он гад и предатель. Это всё, что Вы хотели спросить?

— Да.

— Тогда я могу идти?

— Да-да, конечно.

Со Снейпом было сложнее. Зельевар продолжал приглядываться к изменившемуся Поттеру и был намерен разобраться, в чём дело. Он находил повод оставить гриффиндорца после занятий, чтоб поговорить с ним.

— Поттер, я знаю, что с Вами что-то не так. Может, Вы желаете мне о чём-то поведать? — примерно такие вопросы задавал профессор.

— Ага, прям только и мечтаю, как бы поделиться с Вами всеми секретами! — ёрничал Гарри.

— Тогда давайте я сам выскажу свои соображения. Этим летом вы узнали что-то такое, что Вам знать не полагалось, верно?

— А почему это я должен Вам отвечать?

Вообще-то Гарри уже не так уж плохо относился к Снейпу. В последнее время он вдруг начал уважать его. Поттер понимал, что это очень образованный, очень талантливый человек. И кто знает, может быть, он не такой уж и плохой, просто под маской ненависти и злости скрывает своё настоящее лицо. Но пока Гарри не был уверен, можно ли доверять зельевару, ведь тот вроде бы на стороне Дамблдора. Поэтому Снейпу так и не удалось ничего от него добиться. Но зато зельевар с каждой встречей всё больше и больше проникался уважением к Гарри и даже перестал искать повод снимать с него баллы. Да и от ненависти к сыну Джеймса почти ничего не осталось. Поттер совершенно перестал напоминать своего отца.

Итак, получается, что Гарри остался в гордом одиночестве. Союзников он ещё не приобрёл, а друзья заняты другими делами. Больше и поговорить-то не с кем. Из всех гриффиндорцев он общался только с Фредом и Джорджем, да и то редко.

Самый клевый ДамбигадМесто, где живут истории. Откройте их для себя