СуперГарри или "Как я провел лето".

2.7K 162 380
                                    


Задержавшись ненадолго в банке, чтоб обменять несколько галлеонов на магловские деньги, друзья отправились в Лютный переулок. Драко провёл их в магазин, где можно было купить незарегистрированные волшебные палочки.

— Что вам угодно? — спросил хозяин магазина, как будто было не понятно, что им может понадобиться в магазине волшебных палочек.

— Три текилы, а очкастому — газировку, он за рулём, — сьёрничал Малфой.

— Шутите, господа? — нахмурился хозяин.

— А нечего глупые вопросы задавать.

Гарри ткнул под нос продавцу сразу обе руки, чтоб тот смог разглядеть все его фамильные кольца.

— Минуточку, сэр! — тут же подобострастно улыбнулся продавец, он же хозяин. — Давайте пройдём в комнату для VIP-клиентов.

— Ты не понял, — сказал Гарри. — Мы не палочки пришли покупать. Я покупаю весь твой магазин!

Через полчаса, когда все необходимые документы были подписаны, и магазин перешёл в собственность лорда Поттера, Гарри позвал к себе главного консультанта по волшебным палочкам и задал ему вопрос:

— Вы можете проверить, наложены ли какие-нибудь чары на наши палочки?

Он и его друзья протянули консультанту палочки, которые когда-то купили у Олливандера. Тот внимательно осмотрел каждую, потом сказал:

— Да, на все наложены заклятия. Это чары, которые ослабляют вашу магию. Если бы не они, вы были бы гораздо более могучими волшебниками.

— Опять этот Дамблдор! — воскликнула Гермиона. — Я уверена, это он приказал Олливандеру заколдовать их.

— Хорошо, что всё выяснилось! — облегчённо вздохнул Гарри. — А то я уж начал комплексовать из-за своего низкого уровня колдовства.

Он обратился к консультанту.

— Ладно, а теперь принесите нам новые незарегистрированные палочки. И дайте к ним эти приложения, которые не позволяют отслеживать их магию.

— Они называется глушителями, — пояснил консультант.

Через несколько минут друзья вышли из магазина с новыми палочками. Причём Гарри взял себе сразу две палочки — для обеих рук.

— Чего бы ещё купить? — вслух подумал Поттер, с интересом оглядываясь по сторонам.

Самый клевый ДамбигадМесто, где живут истории. Откройте их для себя