Вор моего сердца

44 8 0
                                    

На крыльце моего дома снова сидел этот парень. Он выглядел таким спокойным, что я выглядела рядом как полицейский, которому только что плюнули в спину. Я была в замешательстве. Я не хотела ничего говорить. Да, были мысли о том, что он извращенец какой-то посещали меня, но потом, все бесследно проходило, как след ступни на пляже.
Захотелось сказать ему «Привет», но я стеснялась. Страх и приятный прилив любви - хорошее ощущение, если говорить прямо.
Я зашла обратно домой, тихо закрыв за собой, и так, не шумную дверь.
— Ты гуляла?
Мама с сомнением посмотрела на меня, остановившись на середины пути от лестницы до первого этажа.
— Нет, просто выходила...но...да, я гуляла, — наконец сдалась я.
Глупо улыбаюсь я, боясь сказать, что этот мальчик мне нравится. Мне было стыдно говорить подобную чушь. «Я люблю его, но не знаю о нем ничего, кроме того, что он сидит со мной на уроках. Молча»
— Отлично. Вышла хоть один раз на улицу. За эту зиму, которая почти заканчивается, — говорит мама, а потом идёт в сторону ванной комнаты, шурша тапочками по бежевому линолеуму.
Я с трудом выдохнула, а входная дверь резко открылась у меня за спиной. Я перепугалась.
— Ты чего у двери стоишь? Ждёшь кого-то?
Сестра заходит в дом.
— Никого не жду.
— Это твой парень там?
Она косится на меня, бросая сумку на диван.
— Что?
— Парень на крыльце. Твой?
«Он что, все ещё там? - закричала я, но рот не открывала. У себя. Внутри.

Я открываю дверь, высовывая свои ресницы и нос на улицу. Я не видела никого, а сестра почему-то смеялась.
— Ты что, с ума сошла? Я же пошутила. Надо же было поверить в подобное!
Она ухмыляется, затем отпивает минералки с бутылки.
— Дура, — шепчу я.
Я бегу к себе в комнате, слыша в ответ детские недовольства сестры, которая угрожала не пустить моего будущего парня даже не сантиметр в наш дом.

Когда растает снег на крыше Место, где живут истории. Откройте их для себя