Часть первая.

70 11 4
                                    

— Мам, я позавтракаю в школе, как только приду туда!

— Обещаешь?

— Давать клятву на завтраки мне ещё не приходилось, но ладно...

Сестра с улыбкой вздыхает, готовая опять не идти в колледж.

— Хейли, сколько раз тебе ещё повторять, чтобы грязное белье ты приносила в корзине для белья, а не скидывала рядом с ней? — успела я услышать глухой гул мамы, прежде чем закрыть дверь и почувствовав аромат индийского чая в морозное субботнее утро.

До школы я добиралась пешком, так как в новогодние каникулы я успела порвать с Гарри — это мой бывший парень, который вёл себя точно, как козел в смокинге. Но у этого козла была своя машина, которую я звала своей малышкой. Как-то раз, Гарри пообещал подарить мне её. После школы. Когда мы с ним начнём встречаться по-настоящему, а не как школьные постановочные муж и жена. Мало вероятно, но возможно он бы сдержал своё обещание, а пока что, я обязана топать до ближайшей автобусной остановки.

— И что послужило столь «ранним» прибытием сегодня, мисс Юнг?

Учитель смотрела прямо на меня, а я отказывалась отвечать.

— Вы в порядке, Элизабет?

— Конечно.

Меня охватила маленькая паника.

— Уверены? — учитель глянула на первую парту. Видимо, я таращилась на передние парты как животное.

— Да, — вяло ответила я.

— Хорошо, тогда садитесь.

Мисс Гроулинг указывает указкой на первую парту. Она сияла от лучей этого морозного дня. За этой партой сидел парень, которого я сегодня видела при начала рассвета, на крыльце своего дома.
Наушники сунуты в уши, чёрные волосы так аккуратно сложены на голове; белый воротник футболки, который пал на мои глаза, когда я села на стул, напомнил мне новую волну, которая настигала меня всякий раз прошлым летом на морях, когда я заходила в воду хоть на миллиметр глубже, чем выше колен. Пухлые губы шикарно сочетались с мускулистыми руками – я успела разглядеть все эти детали всего за секунду до того, как меня тыкнула в плечо шариковой ручкой Фелисити, оставив на моей кружевной белой рубашке синюю точку.

Когда растает снег на крыше Место, где живут истории. Откройте их для себя