Ты - моя музыка классиков

39 5 0
                                    

Пару минут назад я смеялась над его шутками, лепила из снега пирожки и бросала их в него. После этих пары минут, мне пришлось извиняться...
— Тебе не больно? — сомневаясь спросила я, сожалея, что иногда бросала снег ему в лицо.
— Совсем нет, — ответил он, касаясь пальцами верхушек снежной каши.
Когда он остановил меня за плечи, почти ударив меня кулаком по щеке, я узнала, что Бенджамин слеп. Он не видит ничего кроме того кошмара, который показывает ему темнота – так сказал он мне сам.
Мне стало жалко слепого парня, но именно в этот день, я поцеловала его в губы, почувствовав этот аромат в полной его красе. Похоже, что всю жизнь я буду обожать запах арахиса, мяты и одежды, которая пропитана запахом этого парня.
— Тебе хорошо?
— Это сказано слишком просто, — сообщила я, укутанная в его куртку.
Мне стало жарко изнутри.
— Эх, видеть бы тебя сейчас...
— За то, ты слышишь мой ангельский голос, — пошутила я.
Посмотрев на его тёплое лицо, мне с большой грустью, но пришлось глотать этот коктейль из горьких чувств, понимая что Бен не посмотрит на меня в ответ, как сделала это я сейчас.
— Пошли ко мне? — предложил Бен.
— Так быстро? — я глуповато глянула на небо, — Точно... ты не видишь, что сейчас ещё не очень темно.
Я вздохнула, приподнимаясь со скамейки, но Бен усадил меня обратно.
— Я чувствую, что сейчас полвосьмого вечера, Элизабет.
Наверное, я многое не понимаю. Не понимаю, что чувствуют слепые люди, как они не сходят с ума, не видя, не понимая, какой сейчас год, и даже не понимания, как этот год выглядет отныне. Чем отличается от прошлого. Наверное ничем...

Он встал со скамейки на которой мы просидели уже как минимум два часа, отшатнулся и достал из кармана куртки шоколадную конфету.
— Хочешь конфету?
Бен нагло улыбнулся, идя задним ходом и махая конфетой.
— Ты странный, Бен
— Так сказала твоя подруга, — он заулыбался сильнее, — Сказала ведь, да?
— Она была права?
Бен пожал плечами, ускорив шаг. Я прекрасно знала, что смогу его догнать без особого труда, ведь пне пришлось занималась лёгкой атлетикой в младших классах, пока мама не стала мне говорить, что я толстая, указывая на это каждый раз, когда пропускала тренировки. Ей казалось, что дочь начнет заниматься более усерднее, но вместо этого, дочь просто забросила спорт, начав играть на пианино.

Я с детства хотела заниматься музыкой.
Любила классику, любила когда душу согревают бесцветные ноты и любила снег.
Слушать классику в холодное время года - сущее чудо, как по мне!

Когда растает снег на крыше Место, где живут истории. Откройте их для себя