Удар первый

40 7 4
                                    

Побежав домой, стараясь не уронить куртку и ударяя ботинками друг о друга, чтобы избавиться от чувства камушка внутри обуви, я старалась как можно быстрее попасть домой, ведь вчера ночью я осталась дома у Бена, который уснул даже раньше, чем я. Зачем я осталась - я не знала.

Тёплый пол был настолько приятен мне, что хотелось ходить по нему вечно, никогда больше не надевая «жестяной» обуви.
Собиралась в школу я как никогда быстро. Опаздывать мне не хотелось, а потому, даже времени на макияж, совсем не оставалось
Несколько раз я успела подумать, что в школу и вовсе лучше не идти, но реферат, который я подготовила ещё на прошлой неделе, заставлял меня передумывать. Я готовила его целых два дня, чтобы получить оценку не меньше, чем «хорошо».

— Ну что, вы принесли реферат?

Я глянула в окно, на бетонно-снежный асфальт, по которому только что проехался огромный грузовик, пыхтя у школьного забора, как паровоз, а потом передала скреплённые листа бумаги учителю, которая с радостью приняла их.

— С Бенджамином Квота? Вы что, по-настоящему целовались с ним?
— Да, и это было круто, знаешь ли.

Подруга стала возбужденно водить ногтями по стулу Бена, который сегодня не пришёл на учебу, иногда покусывая губу, тем самым оставляя прозрачные дорожки от зубов.
Я отвечала на вопросы подруги, а вот голова моя думать могла только о парне, который никогда меня не сможет увидеть, тайну которую, я ещё ни с кем разделила.

— Что это с ней? — крик с задней парты, — Что за черт?!

Обернувшись, меня охватила паника, который прошла только после удара кулаком мне в висок.

— Опять у неё эта дрянь! — эти заключительные слова – последнее, что я услышала, прежде, чем отправиться в глубокий сон, куда я падала очень долго, а видела только свет люстры, падающая на меня, как мне казалось из-за столь острой боли в области левого глаза...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... МНЕ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ, ДОРОГИЕ!!!

Когда растает снег на крыше Место, где живут истории. Откройте их для себя