Больница

23 4 5
                                    

— Она что, дура? — голос из толпы. — Вот растяпа! — послышались опять чьи-то громкие слова.
Я подбежала к толпе, которая успела собраться быстрее, чем я со своими мыслями.
Проталкиваясь, ныряя с головой в толпу, я села на корточки перед Фелисити и почти заплакала — скорая помочь ототкнула меня, а заплакать так и не получилось. Мне хотелось поехать с ними, но меня не пускали. Глаза подруги открылись, когда её заталкивали в машину. Она жива? Надеюсь, что мои мысли не обманут меня, как они обычно это любят делать. Стоит мне подумать, о чем-то положительном — тут же случается что-то отвратительное.
— Что такое? — спросил мужчина.
Я смотрела на уезжающую машину скорой помощи.
— Элизабет?
Я медленно обернулась, увидев перед собой Бена. Он пришёл сегодня сам. Сесилия была дома, как я потом уже узнала. Но узнала я и то, что пришёл он в школу не один, а со своей мамой, которая подвезла его. Она работает журналистом в местной теле-компании.
Как она выглядит я не знаю, но Бен говорит, что она похожа на меня.
— Как она может быть похожа на меня, если ты даже не знаешь, как я выгляжу?
Мы сидели в зале ожидания. Пока работники больницы разбирались с переломами, которые получила при ударе Фелисити, я разглядывала своих одноклассниц, потоком заливающиеся в больницу. Они сели на другом конце коридора, обсуждая меня.
Знать, что их одноклассница жива — они не могли, но даже тогда, они не упускали возможности обсудить меня и рядом сидящего Бена, чьи тайны скоро раскроются.
Насколько я знаю, даже учителя ещё не в курсе, что Бен слепой. Он это скрывает.
— Я имею ввиду духовно.
— Духовно? Ты имеешь ввиду, что типа характером похожи?
— Именно так, — немножко томя, ответил Бен.
На фоне своих туфель, я заметила, что дверь напротив открылась. Оттуда вышла врач и вздохнула. Она Глянула на Бена, а потом и на меня:
— Вы друзья?
Я медленно привстала со скамейки, положив руку Бену на плечо.
— Да, мы друзья. Как она? Все хорошо? Ведь да?
Девочка в конце коридора стали шептаться. Смотрели на нас и иногда улыбались, словно им только что рассказали анекдот.
— С ней будет все хорошо. Я так думаю. Ничего серьёзного.
Сняв белую шапочку, женщина лет шестидесяти, с седыми волосами, завязанные в хвост, пошла вдоль по коридору. Снимала на ходу и халат.
— Можно её проведать?
— Ни в коем случае, — послышался глухой ответ издалека. Это сказала врач, и, кажется мне.

Продолжение следует...

Когда растает снег на крыше Место, где живут истории. Откройте их для себя