Только учитель хлопнула журналом по столу — сразу зазвенел школьный звонок. Меня весь день тошнило, а потому, на обед я не пошла. Жвачка во рту стала мягкой кашей — было противно её жевать, но я слышала, что это помогает перенести рвоту. А другой жвачки у меня в сумке на тот момент — не оказалось. Эта жвачка была на одну половину — мятной, а на вторую — воняющей моими духами, которые я покупала три года назад. Они розовые и пахнут тоже розами. Знаете, мне кажется, что именно из-за этого у меня и начал болеть живот в придачу к тошноте.
Этот надоедливый запах моих этих розовых духов, преследовал меня весь день.
После физ.культуры на которую я ни раз за этот год не принесла форму, я решила, что нужно остаться внутри ещё на пару минут, чтобы дописать кое-что для завтрашнего урока по химии.
Весь спортивный зал был пуст. Мячи валялись на полу, рядом с детскими прыгалками и обручами. За спиной гудел рев учащихся. Открылась бы сейчас дверь — весь зал бы залило криками и смехом придурковатых учеников-наркоманов. И, знаете, это случилось! Крики воцарились в зале кажется, навсегда. Они прошлись сначала по стенам раздевалок, потом по лакированному полу, и наконец, в миг влетели мне в левое ухо.
— Кто тут? Мистер Д'Райс! Эй!
Я остановилась. Прикрыла тетрадку и стала прислушиваться. Думала, что это директриса, и сейчас мне хорошенько достанется. Но, нет!
— Привет, — громко изрекла Тэмми. — Ты не видела мистера Д'Райса? Он был тут насколько я знаю, но куда-то исчез. Странно. Вышел? Наверное. А ты тут давно, да?
Тэмми — очень умная, приставучая девочка, у которой два передних зуба торчат как у кролика. «Ботаник» — обозвала бы Фелисити, но мне кажется, что к Тэмми просто плохо со зрением... и зубами.
— Его тут нет, — промямлила я, сидя совсем на другом конце скамейки. Я не хотела больше ничего говорить.
— Странно, — говорит она, туда-сюда ходя вдоль кабинета физрука. Когда она подошла ко мне, в нос вознёсся запах «розовых» духов. Моих духов.
Запах шёл от Тэмми. Она что, до сих пор пользуется таким ароматами? Хорошо, не буду скрывать, ей этот аромат — несомненно подходил!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда растает снег на крыше
Teen FictionЧто бы вы сделали, если бы увидели на крыльце своего дома красивого парня, в которого влюбились за доли секунды, а он даже не глянул на вас? Бенджамин - слеп. Он не видит ничего, кроме фигур в кромешной темноте, которая стала ему такой родной, что...