Этот мир отличается от нашего !
Здесь не существует людей.Они , как динозавры вымерли, хотя я не права, но не совсем и на смену им пришли более сильные и уникальные существа подобные им.Их называют хэйтлами , в какой-то момент во время эволюции людей , что-то пошло не так .Среди людей появились , те которые сильно отличались от них .Светлые волосы и небесные глаза , которые были не свойственны древним людям , пугали их , но в то же время притягивила их некая лунная красота .
Но когда обычные земные увидели на что они способны, начали остерегаться их желая не пересекаться с ними .Это некая и неземная сила подчинять себе безжизненные вещи , заставляя их летать в воздухе подобно надоедливым насекомым и нечеловеская сила , которой они обладали , не смотря на тонкие фигуры .Люди ужасались и пытались избавиться от таких детей , но их как-будто сама мать природа защищала. Маленькое дите находило стая обезьян , которые не приняли участие в эволюции и растило как своего отпрыска.
Но самое страшное было не это , когда "лунные дети " вырастали и на следующий полный цикл луны , каждую ночь превращались в ужасных чудовищ , которого даже самое сильное существо не могло победить.
Но стоило им только найти себе пару , то эта зверский сила пропадала и на смену приходил спокойный хэйтл.
Время шло и хэйтлы оказались не одними мутантами среди почти исчезнувших людей , появились древние, которые превосходили людей и хэйтлов по умственным способностям и не только .Такое звание "древние " они получили , благодаря тому что они оказались теми , которые родились первее всех , но из-за хороших горных и холодных для них условий долгое время жили в высоких горах совершенствуя свои навыки и развивая умственные способности.Но назвали все таки их "древними" из-за того , что даже прожив несколько сотен лет они имели хорошее здоровье и молодое тело.Хэйтлы не сразу поверили , но спустя какое-то столетие убедились о правдивости их слов."Древние" стали править и вести за собой народ ,давая мудрые советы. Они занимали звания королей и царей , именно они были достойны этого , так считали хэйтлы и люди.Хэйтлы тоже не отставали пытались занять тоже места повыше , особого труда им это не составляло с их то способностями , но древних пугало их превращение в монстров .Все древние пришли к выводу , что лучше принять закон , который убережет их самих и их народ.
Каждый хэйтл в свое первое совершенолетие выбирал пару , но из-за того что не все относились к этому закону серьезно , им пришлось собрать , так называемый "Высший совет" , который должен был разбираться с такими непослушными .За отказ пары было жестокое наказание , которого начали бояться. Но некоторые хэйтлы могли выбрали пару не хэйтлов , а более выше стоящих .Брак между древним и хэйтлом дали необычных детей , но большинство умирали так и не родившись .Их назвали высшими .Волосы цвета ночного неба, туманные глаза.Более опасные чудовища просыпались в них во время полнолуния и поэтому древние стали избегать таких браков , но кто бы знал , что хоть и внешне пропадали признаки у детей рожденных у высшего и хэйтла , но все равно монстр и его кровь текла по их венам , но через несколько поколений, когда хэйтлы , у которых предки были высшими связывали узы браки , то у них рождался чистокровный высший .Люди тоже не остались без смешений браков между древними , но дети рождались не такими , как высшие , а наоборот их полная противоположность :спокойные , красивые , дарящие любовь дети.Дива - прозвали их сравнивая их с существами поддерживающими в мире гармонию из придуманных ими сказок .
Людей стало совсем мало , а див становилось все больше. Див считали чистыми существами и какое - либо насилие в их сторону было наказуемо смертью , но их количество становилось все больше и больше , и их перестали считать кем-то особенным .
В 1256 году хэйтлы обнаружили большой город под водой .В этом городе жили не рыбы , а люди с хвостами .Русалки вот как они себя представили , сказав что их предки ушли из суши много лет тому назад , а причины ухода им самим неизвестно.
Стало известно, что они могут своими силами остановить хэйтла превративщего в монстра, но не все на это были способны и большинство русалок умирали после этого .Поэтому к магии русалок обращались только в самых опасных случаях .
Подводные и земные наладили отношения, но вскоре они от них узнали еще одну новость .Всем стало известно, то что только избранные русалки могут ходить по земле , и потомство которое появлялось в браке между русалом и хэйтлом, создало новый класс людей , больше не нужно было лить кровь и убивать с помощью неуправляемых сил хэйтлов и высших .Теперь появились жрицы и жрецы , которые обладали невообразимой силой ,будто бы у монстра и каждая полученная рана заживала в мгновение ока , даже являясь девушкой ничем не уступали жрецами.Они стали защитниками и солдатами , которые сражались каждый за свое королевство .Истинная пара- это та пара , которая была предоопределенна , каждым жрецам и жрицам .И все понимали , что такой союз даст сильных детей и никто не ошибся.
В 1678 году на Землю упали метеориты , летящие из Луны ,мелкие метеориты засыпали всю землю и неуправляемые силы , будто бы угасли и всему виной были эти камни прилетевшие из Луны.
И тогда они поняли насколько они хорошо влияют на общество, насилия стало меньше и жертв тоже , хэйтлы , русалки, Жрэцы и высшие научились контролировать себя и свои эмоции , без сил они были на равных. Высший совет понял насколько эти камушки хороши , когда увидел во что они опять превратились , когда расчистили город от этих камней .Было принято решение сделать всем кольца из этих метеоритов и носить их пока совет не разрешит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Миллирейн.
Romance? Люди? О ком вы? Вы про тот низкий класс существ? Не смешите. Люди слабые и их мало, они исчезающий вид разумных существ. А вот "хэйтлы ", "русалки ", "дивы", "древние ". Про них нам молчать не придется .Когда-то в начале этапа эволюции пр...