1-Глава : Чертов блондин.

52 2 2
                                    

Утро.8:30.
Я уже давно проснулась , но кое - что мне не дает покоя уже последние 2 дня , наверное не только мне, наверное всем хэйтлам, узнавшим про новость , которая решает твое будущее , меня хотят выдать замуж за избранника Высшего совета. Как будто я сама не могу себе найти.
Кто он? Я сама не знаю!

Я жутко не хочу выходить замуж в ближайшие десять лет, хочу обустроить себе жизнь , стать желанной всеми женщиной ,только в десятом пункте найти себе достойного избранника , с которым свяжу узы брака .
Но , если я не выйду замуж после окончания Академии ждать беды .Не только мне , но и другим.

По легенде предков , которые передавали нам члены высшего совета с каждым столетием :

Хэйтлы , которые не нашли свою пару до совершенолетия сходили с ума и становились жестокими убийцами.Самый сильный муж не мог остановить этого зверя , высшему совету приходилось прибегать к магии русалок и убивать их.
Поэтому во избежание таких случаев , они и придумали этот закон .Нарушишь его будешь наказана или убита, пока не сошла с ума.

Подробносностей мне не известно, все засекреченно.
Говорят , что можно избежать сумасшествие , если принять КS-9, которые выработали наши ученные , но велика вероятность , что оно не подействует и убьет тебя или нет . И ты будешь мучиться пока смерть не наступит.

С каждыm годом число нарушающих  уменьшается , а послушных граждан все больше . Все бояться наказания и мучительной смерти.
Каждый год  сводят двух хэйтлов , а хэйтлам , которым исполняется 23 года  не мало , создавая семью, но разводиться нельзя , а то останешься одна навсегда - это хуже смерти. Так как другую пару нельзя и ты рано или поздно превратишься в монстра и поэтому тебя пристрелят.

Меня сейчас заберут посланники высшего совета ,дабы познакомить с моим избранником.
Я волнуюсь.
Очень .

Но это еще не всё меня не только это волнует . Моя мать завела себе любовника.Ненавижу саму мысль о том , что она изменяет моему папе.Надо уже , что-то предпринимать против этого .
Ненавижу.
-Госпожа , за вами приехали, -
высокий блондин , наш дворецкий , сказал , открывая дверь с осторожностью.

-Где моя мама?- настойчиво спросила я парня.
-Она в гостиной с мистером Дорном.
Вот он наш разлучник , объявился.
Ненавижу его.

-Отец значит приехал,- сказала я сама себе,- о чем они говорят?-разглядывая окна спросила я , не хочу смотреть на него ,противно.

Академия Миллирейн. Место, где живут истории. Откройте их для себя