Глава-10:Любовный наркотик и нежное утро.

29 4 2
                                    

Приоткрыв глаза,  первым что я увидела это было улыбающееся и до боли ласковое лицо Ника. 

Чего-то испугавшись,  я отпрянула от него. Только что я держала его щеки и он даже,  не оттолкнул меня. Они были мягкие,  но чувствовались, даже через закрытые глаза его четкие и напряжённые скулы. Напряжённость за немало секунд до того,  как я открыла глаза сменилось широкой улыбкой,  он прыльнул к моей левой руке и тёрся,  как настоящий кот. И все это я чувствовала, через сонные и закрытые глаза.
-Как я оказалось у тебя в кровати?-помнится, я вчера принесла сюда матрац Эллы и заснула на нем же,  но как я сюда...?

-Сам не знаю. Я вернулся очень поздно,  немного задержался и не обратил,  даже на тебя внимания. Было темно и я был уставший. Я сразу лег спать,  а проснулся с тобой. - он прав,  он даже не сменил одежду,  рубашка помялась и волосы были растрёпаны.

-Все это очень странно.

-Знаешь,  что ещё страннее?

-И что же?

- Ты так меня трогала за лицо,  вот это странно и не похоже на тебя.Обычно ты запугиваешь меня.  - он улыбнулся мне, робко  убрав волосы за  ухо,  при этом его руки   немного дрожали.

По телу пробежались миллионы мурашек,  а я не могла отвести глаз от его такой доброй и милой улыбки, и это проклятое солнце,  осветившее всю нашу комнату и его ласковое лицо. Я не могла сдвинуться с места,  нежели моргнуть и тут мне вспомнился,  мой сон. В нем он был таким же. Ласковым и нежным. 

- ...Извини,  если... я спала и не соображала.Я не хотела. Это не значит,  что я тебя люблю и все такое , договор в силе,  так что...  -щеки покрылись лёгким румянцем, я отвела взгляд,  но не знала куда  его деть,  поэтому бегала глазами в надежде найти что-нибудь,  что могло бы меня отвлечь.

-Ничего... всё хорошо,  не волнуйся. -своими руками он взял меня за плечи,  его сияющая улыбка погасла. . .  -Ты сегодня какая-то спокойная. Мне это нравится.

И мне тоже нравилось,  что он может быть таким.
Но что же заставило исчезнуть твою улыбку?

-И еще кое-что. . . -после повисла гробовая тишина.

-Ник, я же не наговорила , ничего такого,  что могло тебя расстроить?  - мои руки немного подрагивали,  но все же, осмелилась взять его за подбородок и посмотреть ему в глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Миллирейн. Место, где живут истории. Откройте их для себя