-Дедушка ?- я в шоке высшему совету запрещено заводить детей , нежели внуков.
Или я такая тупая?
Мне ничего не рассказывали про все и такое.-Мистер , это мой партнер?-спросила я с некой раздраженностью.
-Ник, почему ты не поздоровался с Софи , она же твоя будущая невеста!-хватит орать.
-Ты про кого вообще говоришь , дедулька? -он что не замечает меня?-Он говорит про меня.-сквозь зубы сказала я и показала пальцем на себя.
-Ты кто такая? -повернулся ко мне блондин.
-Я -девушка, - проговорила я , -если не видно.
Он ухмыльнулся и начал глазеть на меня , будто я инопланетянка.
-Мне не видно , поэтому и спрашиваю! -взглянул он своими небесными глазами на меня и ухмыльнулся.
Я сразу не поняла , на что он так внимательно смотрит, но
заметив этот взгляд на груди , я стала краснее губ моей гувернантки.
Моя голова будто помидор , который вот вот взорвется. Вулкан .-Извращенец! -я прикрыла грудь обоими руками и прокричала во весь голос.
Слышала бы сейчас меня мисс Крэйн , не видать мне ее выпечки месяц.
-Ой , какие мы пугливые !-открыто насмехался парень.
-Дедушка, она не такая и уж воспитанная, по твоим рассказам я представлял увидеть сочную девушку с формами порно-актриса. А это что такое ?-оглядел меня снизу вверх и сделал недовольное лицо , будто он сам лучше.
Таких как ты на земле ходят тысячи.
В мире полно красивых блондинчиков с идеальными формами и голубыми глазами, вот например наш дворецкий Луи.Он мой любимчик. Ну-у ... с формами промахнулась конечно , но главное , то что этот Ник полный индюк и ошибается насчет меня.-Ник , прекрати , -проговорил старик тихим тоном , жутко , как-то звучало, но спасибо тебе дедулька. ,- А то я . . .
-А то?А то что ты сделаешь?- угрожающе произнес он .
Он не знаю , но я точно придумаю что-нибудь.
-Я согласился посмотреть на нее , только из-за тебя , старик.
Какой грубый.
-Но не ожидал увидеть доску!
-Ник !-зарычал дедушка.-Кто здесь доска?
-Я?-я зла , очень зла , как он может .У меня есть грудь и попа ,интелект. И он меня называет доской.-Для мужчины -это комплимент , я же не могу про себя такое сказать !-умный видите ли, логика у него на месте.
-Дедушка, как вы его воспитывали или же оставили его среди грубиянов, когда это существо родилось ?-злая , красная спрашивала я его.
-Простите , Софи!Он всегда был таким !Мы не можем его исправить и направить на путь истинный! -орут все хором , отлично , а вы пытались купить микрофон , что-ли.
-Он ведет себя ,как конченный Извращенец! -отметила я.
- Мисс , прошу прощения за него?- поклонился дедушка.-Не надо это он винов..- Не закончила я , как вдруг он осмелился открыть рот.
-О у ,конченный ??-переспросил Ник.
Я посмотрела на него, а он не отводил от меня взгляда .
Наши глаза встретились и будто мы стрельнули в друг друга молниями.-Ты разозлилась из-за того , что я посмотрел на твою грудь?-спросил наглец.
-А ты как думаешь?
- Я думаю, что ты глупая и отсталая!
Мы встретились восемь минут назад, но стали врагами , отлично.
Как я до этого докатилась .
Докатилась до истерички, которая ссориться на первой же встрече.Дедушка , даже, ничего не осмелился произнести. Он , что боится этого недоросьля или же.
-Софи , пойдемте с нами пожалуйста .
Я попыталась возразить , но Мелис отрицательно закивал и я отказалась от своей идеи припадать уроки этикета и манеров этому блондину.
***
Прошло полчаса.Я уже долбанных тридцать минут сижу в одной комнате с этим блондинчиком.
-Ну , хватит уже сверлить во мне дыру...
-Не хватит , мне еще краюшки остались .
-Ха-ха, не смешно.- серьезно произнес он.
-Почему нас заперли вместе?
-А ты что не догадываешься?
-Если бы догадывалась , то не спросила бы тебя!
-Я же забыл , что ты тупая!
-Но хотя-бы, я воспитанная!
-Значит, ты не отрицаешь факта , что ты курица- подобная ?
- Ты!
Pov Мелисс.
Послышались крики и маты за стеной .Невозможно.
-Сколько нам ждать ?
-Столько сколько надо , пока они не успокоятся!- рыкнул мой напарник.- Почему они не могут все мирно решить?-посмотрел на меня рыжий.
-Они еще дети , вырастут поймут.
-Может ты и прав.Шум на удивление прекратился , но я был не прав они возобновили свою ссору через секунду, как я подумал об этом.
-Боже.-синхронно положили руки на лицо с моим напарником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Миллирейн.
Romance? Люди? О ком вы? Вы про тот низкий класс существ? Не смешите. Люди слабые и их мало, они исчезающий вид разумных существ. А вот "хэйтлы ", "русалки ", "дивы", "древние ". Про них нам молчать не придется .Когда-то в начале этапа эволюции пр...