5-Глава .Жаркий банкет.

39 3 2
                                    

На фото :Ник.
Швейцар открывает мне дверь и молодой парень в форме забирает у меня пальто из рук.
-Хорошо выглядите,миледи.-сделал комплимент блондин .
В ответ я только улыбнулась ему и направилась в главный зал.
Открываю двери и вижу много людей в дорогих маскарадных костюмах.

-Я ошиблась дверью, черт.-аккуратно закрываю дверь и иду открывать следующую.
-А здесь похороны. -не туда забрела я.
-Опять не туда.-в очередной раз ошибаюсь дверью.

-Может вам помочь?-послышался мужской голос сзади.

-А вы кто?-повернулась я.
-Невежливо отвечать вопросом на вопрос.-улыбнулся мужчина.
-Ой, простите , но ...
-Я тоже приглашен на банкет мисс Адамс и почти являюсь особым гостем .-поправил галстук светлый.

-Да?
-Пойдёмте .
Мужчина сделал несколько шагов и открыл дверь недалеко ,от которой я недавно отошла.

-Может зайдёте.
-После вас.- смутилась я.
-Вы же дама , а я джентльмен.
Только после вас , мисс.
-Как скажете.-улыбнулась ему своими розовыми, как мой бант губами.

Зайдя наконец-то, найденный зал , я увидела , как люди в дорогих нарядах танцуют вальс и , даже , очень хорошо для некоторых "тюленеподобных".

Мои глаза сами начали искать извращенца.
Нигде не могу найти этого блондинчика.

Решив посмотреть ,в какое общество я попала начала искать хоть какого-то человека ,который бы сориентировал бы меня.

Проходя мимо ,танцующих краем глаза замечаю знакомое лицо.
Повернувшись к танцорам , вижу моего партнёра с очень , даже ,милой девушкой.
Ее милое розовое платье не очень-то закрывало сделанную грудь и небольшую попу.
А мой жених не стесняясь своего окружения , прижав поближе к себе , нагло лапает ее , но ей нравится , из-за чего она негромко хохочет. А парень в ответ за ее смех , целует ее в шею.

Музыка останавливается , а за ней заигрывает другая мелодия , более драматичная и с начала зала певица начинает петь песню о любви.Наверное о любви. Точно о любви.
-Красивый голос.-замечаю я .

Снова обращаю внимание на "милую парочку".
Ник уже жадно начинает целовать ее , а руки уже поднимают итак короткое платье , а я наслаждаюсь этими их играми .
Пусть развлекается ему хуже.Мама должна знать чем занимается ее зяток.А для доказательств пару фоток не помешают.
Вытаскиваю телефон из маленькой сумочки ,и делаю несколько снимков.Быстро ложу мобильный обратно и хитро улыбаюсь.Стыд и позор ему.

Академия Миллирейн. Место, где живут истории. Откройте их для себя