Глава-7.Академия мечты или же новый дом.

34 3 7
                                    

На фото : Тонни.

-Ложь.- вскочила с места Софи.

-Я же девушка, как такое может быть .- разозлилась она.- Это он только мог изнасиловать меня , а не я его.

-Ха-ха , ты такая смешная.- расхохатался Тонни .- Шутка .

- Пойдем со мной .- рыжая внезапно появилась перед Софой и потянула ее за руку.
-Лина, ты же ушла на тренировку.-непонимающе брюнет смотрел на рыжую.
-Я кое-что забыла.Забыла я показать , что именно произошло между этой парочкой.-проговорила рыжая, быстрым шагом направилась в соседнюю комнату.

-Эй , отпусти ее!-схватил за руку Софи Ник.
-Ты что боишься , что она узнает , то что именно ты пытался ее изнасиловать , а не наоборот.- лицо изменилось за секунду , она отдернула руку и посмотрела на Ника .

-Черт, Лина !Зачем ты это сказала.- разозлился Адамс , когда Софи зашла в комнату Лины.

-Софи !

-Оставь ее .Она успокоится и мы поговорим.

Pov: Huк.

Черт , она не должна узнать , что тогда было.
IDIOT.
После пьянки дома :

-Софи, снимай обувь .Мы пришли домой .-придерживая ее за талию и сам еле держась ,снял свои ботинки.

-Я думал ты тяжелая , но нет .Ты хотя бы ешь ? Кожа , да кости .- сказал я, сняв ее туфли и поднял ее на руки .

Она , как пушинка и это меня бесит.Люблю , когда девушка с хорошими формами. Нравиться , когда девушка мягкая и aппетитная .У нее тело , как у ребенка . Наверное , просто не созрела.

Что - то твердое на ее спине .По ощущениям корсет .Она и так худая !Зачем ей корсет?

Зайдя в комнату , я положил ее на диван.Надо бы снять с нее платье , а то неудобно спать в таком платье и тем более в корсете .
Но с одной стороны она на меня разозлится.Бог с ней .Выживет .Баба она живучая , так что не подохнет за ночь.

Как только я снял с себя футболку и бросил ее на пол , Софи начала недовольно ныть:《Жарко и душно ! Сними с меня одежду!》

Не хотя встал с мягкой постели и подошел к пьяной девушке.

-Давай вставай!-поднял ее на руки.

-Сними платье!
-Нет , мне дорого мое достоинство!
-Снимай!
-Нет.
-Тогда я сама.

Академия Миллирейн. Место, где живут истории. Откройте их для себя