3-Глава .Милашка и Извращенец.

28 2 1
                                    


-Успокойся . Поставь на место вазу.-успокаивал голубоглазый.

-Ты . . . Как ты посмел ?-шепча спросила сероглазая.

-Я не думал , что ты такая пугливая .

-Но как ты мог ?Для тебя, как я вижу это не в новинку !Ты подумал о моих чувствах , придурок, или тебя они не беспокоят?-нервно усмехнулась хэйтл.

-Ты права мне не вперво , мои предыдущие невесты отдавались мне через несколько минут ,а с тобой , что-то не так !Ты ненормальная и странная.-начал медленно подходит красавец и его глаза блеснули , как у хищника .

-Я всегда права. Я нормальная , это ты здесь странный.
Ээ-э , что ты делаешь ?Не подходи ко мне!Отойди от меня на километр или я грохну тебя вазой!После того , что ты сделал , убить тебя мало.-сильнее вцепилась за вазу и испуганно посмотрела ,на подходящего парня.

-Ты не посмеешь.-уверенно произнес парень. -У тебя, даже , рука не дернется.

-Посмотрим кто здесь пострадает.-она встала на позицию и уже приняло позу бейсболистки , уверенно смотря на свою цель.

"Пусть посмеет подойти без башки останется!"

Парень , стоявший в семи метрах от нее оскалился и вздохнул.

-Ладно , я тебя не трону, пойду позову кого - нибудь . -блондин развернулся ,скрипя туфлями , взял за край ручки и дернул ее.

Софи облегченно вздохнула и ослабила хватку , парень почувствовал , что опасность устранена .

-Я передумал .-прошептал голубоглазый и улыбнулся.

Повернулся в сторону девицы , побежал со всей силы прямо на Софи.

Софи не растерялась, когда блондин приблизился , со всей силы ударила его .Ваза задела парня , только краем , потом полетела прямо в стену , из-за того , что тонкие пальцы не удержали предмет из стекла.
Ваза встретилась со стеной и разбилась в дребезги.

Из уст парня вырвались не самые хорошие слова и ругань.
Что и ожидалось.

-Я предупреждала, что ударю.Но собиралась убить , за то , что ты сделал. - утвердила Софи.

-Какого хрена?Я же не хотел тебя насиловать!-прорычал парнишка.
-А вдруг! Несколько минут назад ты пытался меня осквернить .Откуда я знаю, что у тебя на уме.

Ник поднял голову и посмотрел на Софи , та закрыла рот руками и произнесла: "Ник , у тебя кровь!Боже!"

Академия Миллирейн. Место, где живут истории. Откройте их для себя