РОV:Элла.
-Я не понимаю, правда это или нет.- мои ноги дрожали , а разум мутнел от запаха Лиона.
"Он так классно пахнет! Аж, голова кругом."
-Это правда. -монотонно сказал Лион.
-Я в шоке ...- удивился Ник , а потом Дилон поперхнулся соком , который отобрал у Лины .
-Почему ты дрожишь? - спросила Софи, убрав волосы в тугой хвост .
-Я ...я не знаю...-мой голос тоже дрожал.
-Ты такая наивная !-ухмыльнулся Ник , смотря на Софи.
-Она же жрица и встретила истинного , поэтому .-ответил Дилон и выбросил пачку сока в мусорку.
-И что ?-не понимающе посмотрела на Дила она.-Ник , объясни.-Дилон устало посмотрел на блондина.
-Ничего не надо объяснять! -не выдержала я и начала падать , но меня поймал Лион.
-Элла!-испугалась Лина и хотела подойти , но Лион отрицательно покачал головой и она притихла.-Я ей помогу.-без особых колебаний и чувств , сказал Лион и поднял меня на руки , а потом почему-то стало темно и душно , но перед этим услышала голос Ника.
-Я знаю чем ты ей поможешь. . .
****
Когда я открыла глаза, то увидела светлую комнату.
-Где я ? -спросила у кого-то кто мог бы быть рядом.
-В нашем новом доме.Точнее в гостиной. -он снял пиджак и подошёл ко мне , я опят почувствовала этот одурманивающий запах , сердце участило ритм.
-Новый. ..ах ..д. .ом? .-все расплывалось перед глазами.
-Ты до сих пор возбуждена? - неуверенно прошептал брюнет.
-Я не знаю , но я странно чувствую себя, когда в мой нос ударяется твой запах!-опять вдохнула этот приятный запах и по тело прошёлся электрический ток.-Боже , что со мной ...Мне душно. . .- расстегнула две первые пуговицы с платья.
-Ну значит. Мне больше уже не нужно сдерживаться , если ты сама начинаешь?
-Что ? -хотела только встать с дивана , но ко мне подошёл Лион и унес в другую комнату .
Длинный коридор с золотыми обоями , большие картины , и несколько черных дверей.В одну из которых он меня занёс.Лион положил меня на кровать и начал снимать с себя черную рубашку.
Черные обои и темно-красная простынь , мягкие подушки и огромная люстра.-Что ты делаешь?
-Я больше не могу ...-его лицо изменилось и хладнокровность исчезла. Мутные черные глаза переменились и засияли , как драгоценные камни, на лице появилась легкая азартная улыбка , а запах стал еще сильнее. Но почему-то мне все это ,казалось неправильным , встретить человека впервые и переспать , хотя он мой истинный, чувствую себя грязной.Но инстинкты есть инстинкты , пусть это и неправильно, но все-равно хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Миллирейн.
Romance? Люди? О ком вы? Вы про тот низкий класс существ? Не смешите. Люди слабые и их мало, они исчезающий вид разумных существ. А вот "хэйтлы ", "русалки ", "дивы", "древние ". Про них нам молчать не придется .Когда-то в начале этапа эволюции пр...