Дрожа и отплевываясь, Кармин выбрался из фонтана и помог вылезти Маше. На них с удивлением оглядывались нарядные островитяне. Вокруг было спокойно, Дворец гостей Объединенных островов оказался закрыт, но времени терять было нельзя, вот-вот Обсидианы и чиновники поймут, что преступники сбежали.
— Скорей! — приказал Кармин и быстро зашагал в сторону побережья, туда, где сияла граница купола и расходились прозрачные трубы.
— Что за план «Б»? — спросила Маша, стараясь поспеть за охранником.
— Тебя нужно доставить на Жемчужный Остров во что бы то ни стало. Предположим, Жука Листогон была права и ты можешь добраться до него по ковру молочных водорослей, используя магию. Возьми фотографию погребов Увидалия, он рассчитывает, что ты сможешь брать оттуда продукты таким же образом, каким перенесла журнал из своего мира. Моя задача — провести тебя мимо Диамантов как можно дальше по Великому Океану. Семицветик, они уже заблокировали трубы! Нам не воспользоваться телепортером.
— Что же делать? — Маша почувствовала, что ее охватывает паника. Она промокла, замерзла, к тому же была напугана размерами скандала, который вызвало ее выступление во Дворце гостей.
— Так, ну-ка выпрямись! — Кармин остановился и пристально посмотрел ей в глаза. — Возьми себя в руки. Ты же не просто девчонка, ты СКВОЗНЯК, ты спасаешь миры. Все идет нормально, скоро ты увидишь Повелителя иллюзий. Отчаиваться уже поздно… или пока рано.
— Кармин! — Маша была готова заплакать. — Хоть я и СКВОЗНЯК, но я действительно просто девчонка. Я не герой. Я боюсь и не знаю, что делать…
— Ты герой, Маша, — тихо сказал Кармин, — такой, каким я не смог стать, хотя всю жизнь мечтал, даже бросил ради этого учебу. Только что тот нудный старик перечислял все, что ты натворила» — вспомни-ка! Своими слабенькими ручонками берешься за дело, которого боятся взрослые, могущественные люди, — и делаешь его шутя. А все потому, что не отступаешь, не отчаиваешься, просто делаешь свою работу. Видимо, не случайно природа наградила тебя способностями СКВОЗНЯКА. Так продолжай, не сдавайся! В этом твоя сила.
— У меня нет другого выбора, — ответила Маша. — Если бы дома я хоть на секунду вспомнила, как трудно и опасно быть СКВОЗНЯКОМ, меня бы здесь не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозняки. Повелитель иллюзий (Книга 2)
Viễn tưởngМаша Некрасова оказалась здесь не случайно. Значит, тут нужна ее помощь. Ведь Маша - Сквозняк, то есть «сквозь ткань миров проходящий странник». Она немного владеет магией и способна ориентироваться в пространстве. Она путешествует по мирам, где воз...