Глава 35. История Лабиринта Иллюзий

219 5 0
                                    

Мультикоманьяк действительно был мастером своего дела. Маша легко узнавала лица на картинках: сам Болт Тесный замер с карандашом в руках. «Вот бы создать такой мультфильм, чтобы словно наяву пережить все приключения, побывать в шкуре любимого героя». «Интересная идея», - соглашается его лучший друг, Ягений Синеглазик. Маша пока еще с ним не встречалась, но при случае моментально узнает этот пристальный взгляд из-под кустистых бровей, этот нос, словно клюв у хищной птицы, поджатые губы. Ягений проводит опыты с нейроволнами, он способен внушить вкус сладкого и горького человеку, у которого во рту ничего нет. Первый подопытный кролик, конечно, лучший друг Болт Тесный, вот он сидит с испуганным лицом, его руки обвивают провода, на голове шлем с торчащими иглами, будто у дикобраза. «Я не могу избавиться от этого сладкого привкуса, у меня язык к небу прилип!» - жалуется Мультикоманьяк растерянному Ягению. Чтобы его успокоить, друг впервые применяет растение одновременно с нейроволнами. Под воздействием сока из «маминых ладошек» Болт Тесный засыпает и видит сон, в котором он тонет в чане с настоем медовых споров.

- Вот с тех пор я и не люблю сладкое, - вздыхает Болт Тесный, заглядывая через Машино плечо.

Маша читает дальше. На картинке - оранжерея, по которой бродят люди в белых и зеленых куртках. Ягений Синеглазик объявляет о создании Союза ученых и травников: «Науку и травяную магию нельзя разделять, у нас одна цель - исследовать и изучать». Болт Тесный отвлекает его вопросом: «А как же мультфильм?» Друзья вместе выступают на Совете гостей Объединенных островов, обещая невиданное зрелище, удивительное удовольствие, безопасные приключения, путешествия и обучение - новое слово в науке. «Всего один сеанс - и человек проходит всю школьную программу». Ажиотаж, чиновники вкладывают деньги. Ученые и травники создают первый шлем с развлекательной программой, с горячего одобрения Совета. Утвержден дизайн, заготовлен растительный настой, в сотый раз просчитаны нейроволны. «Мы назовем его Лабиринт Знаний, потому что волны будут пробегать по лабиринтам извилин и закоулкам памяти, добавляя новую информацию!» - провозглашает Ягений, собираясь испробовать изобретение. «Погоди, нам нужна твоя голова в ее первозданном состоянии», - хватают его за руку коллеги.

- Мы все были уверены, что изобретение абсолютно безопасно! - сетует Болт Тесный, отрываясь от рисунков. - Каждый был готов испробовать его на себе. Многие из нас привели на испытание своих детей.

Сквозняки. Повелитель иллюзий (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя