Глава 13. Оборотни

273 3 0
                                    

В кухню вошла Лаванда.

— Я уложила сынулю, сейчас приготовлю вам бульон. Кармин, вы не принесете воды? Колонка к югу от дома.

— Конечно, — сказал Кармин, взял два здоровенных бидона и вышел.

— Пойдем-ка со мной, — позвала Лаванда Машу. Они спустились по скрипучим ступеням в подвал, пахнущий глиной и сухофруктами. Когда хозяйка включила свет, Маша увидела большой топчан с несвежими простынями, полки с банками и коробками, двустворчатый шкаф с отсутствующей дверцей.

— Я сменю постельное белье, и ты будешь спать здесь, а Кармину потом постелим в кухне, на лавке. Если хочешь, сейчас ложись.

— Вроде бы сейчас утро, — неуверенно сказала Маша.

— День, я сынулю на дневной сон уложила, а тебе, я думала, нездоровится?

— Меня подташнивает, но спать я не хочу.

— Тогда ладно. Но тебе в любом случае следует переодеться. В этих обносках просто стыдно ходить! — Лаванда распахнула единственную дверцу шкафа и принялась копаться на полках.

— Спасибо, — прошептала Маша. — Как я могу отблагодарить вас?

— Не надо ничего, это моя одежда, и она никому не пригодится. Я располнела после родов. Даже если я еще рожу дочь, к тому времени, как девочка сможет носить эту одежду, она выйдет из моды…

Несмотря на то что одежда была безнадежно мала хозяйке, Маше по размеру подошло очень немногое. В конце концов они вместе выбрали бриджи, зауженные книзу, из удивительной ткани, похожей на змеиную кожу, только серебристо-сиреневую, и серо-голубую футболку, всю в разводах, словно грозовое небо. Бриджи были немного широки, и хозяйка со вздохом отдала девочке свой любимый пояс из серебряных колечек.

— А я так надеялась, что когда-нибудь он сойдется на моей талии, — глаза Лаванды наполнились слезами. — Ничего-ничего, девочка, бери, это я не от жадности, это я свою фигуру располневшую оплакиваю.

— Я вам верну одежду, обязательно, как только смогу! — Маше очень хотелось утешить молодую маму. — А вы обязательно похудеете, когда ребенок подрастет!

А вот туфель Маше по ноге не нашлось, пришлось ей оставаться в своих домашних шлепанцах.

Потом они вместе перестелили постель, даже немножко покидались подушками, хихикали, пока до носа хозяйки не донесся запах гари.

Сквозняки. Повелитель иллюзий (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя