Машу проводили обратно в ту комнату, из которой ее вывела дочь чиновника. Через некоторое время к ней привели Кармина. Он неважно выглядел — на заросшем щетиной лице воспаленно блестели зеленые глаза, красно-черная форма имела потертый вид. Но Маша все равно была ему рада. Она даже бросилась ему на шею.
— Карминчик, я думала, вас из-за меня пытают!
— А я думал, что ты погибла на диких островах, — улыбнулся тот, умолчав о своих трудностях, которым гостья из другого мира была невольной причиной. Незачем расстраивать человека.
— Там очень хорошие ребята, они основали целое поселение, — торопилась выложить свои новости Маша. — Они используют природные свойства растений, чтобы выжить, и совершенно не похожи на «задумчивых» в приюте, очень живые и смелые…
Кармин слушал, кивая головой:
— Это хорошо, что опасности на диких островах преувеличены, может быть, гражданской войны не будет…
— Гражданской войны? — остановилась Маша.
— Назревают волнения, — неопределенно ответил охранник, — все больше детей становятся «задумчивыми», и те семьи, кого это затронуло, недовольны решением правительства высылать «задумчивых» на дикие острова, подальше от цивилизации. В свою очередь, те, кого это не коснулось или чьи дети содержатся в «Приютах мечтателей», поддерживают правительство…
— Политика, — проворчала Маша, — правительство, выборы, мне, в общем, нет до этого дела, но Повелителя иллюзий давно пора остановить, сейчас все зависит от того, поможет нам этот чиновник или нет.
Она пересказала Кармину их разговор.
— Весь мой опыт говорит о том, что ты зря остановилась на одной версии, — сказал Кармин, — возможно, Повелитель иллюзий намного ближе, чем ты думаешь. Или он вообще никак не связан с Лабиринтом Иллюзий.
— Ягений Синеглазик! — вспомнила девочка. — Нам бы следовало поговорить с ним, да и Болта Тесного не случайно похитили.
— Ну, до них добраться так же трудно, как и до мифического Жемчужного Острова, — ответил Кармин. — Вернее, практически невозможно, без влиятельного покровителя, разумеется.
Дверь открылась, и в сопровождении Обсидиана вошел Увидалий. Он был при полном параде — в сине-зеленом блестящем халате, скрепленном на груди здоровенным светящимся жуком, в темно-синем комбинезоне с воротником-стойкой, с диадемой Диаманта на лысеющей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозняки. Повелитель иллюзий (Книга 2)
FantasiaМаша Некрасова оказалась здесь не случайно. Значит, тут нужна ее помощь. Ведь Маша - Сквозняк, то есть «сквозь ткань миров проходящий странник». Она немного владеет магией и способна ориентироваться в пространстве. Она путешествует по мирам, где воз...