На следующее утро с Машей никто не разговаривал, хотя ребята косились на нее и постоянно о чем-то переговаривались, и она поняла, что все только и делают, что обсуждают прошедшую ночь. Один Либрант впервые поднял ресницы и взглянул в ее сторону с неподдельным интересом.
Девочка поковыряла завтрак, который сегодня состоял из каких-то черненьких зернышек, которые она сначала приняла за семечки подсолнуха, слепленные в кашу при помощи липкого сиропа, и большого яблока, правда, с единственной косточкой внутри, как у авокадо.- Все бы на свете отдала за мамин омлет и чашку крепкого сладкого чая, - проворчала Маша. - А, все равно у меня ничего нет...
- Ты что-то вспомнила? - наклонилась к ней Колва.
- Молочное желе из бананасов, - огрызнулась в ответ Маша.
С тяжелым сердцем она поднялась в башню для занятий с Ирвиной Фильевной, ее мучили самые плохие предчувствия.
- Очень рада вас всех видеть, нам предстоит увлекательная беседа, надеюсь, что новенькая расскажет о себе. Маша Некрасова?
- Я Маша Некрасова, и я не притворяшка, - пробормотала Маша.
- Откуда ты пришла, Маша? На каком острове твой дом?
- Мой дом не на острове. На материке Евразия. Страна Россия, город...
Ее ответ утонул в криках «притворяшка». Маша посмотрела на Либранта, который слушал ее со вниманием и молчал, и решила, что будет рассказывать только ему:
- Я - СКВОЗНЯК, я пришла, потому что вам нужна помощь со стороны. Мне нужно разобраться в проблемах вашего мира и понять, что у вас пошло не так. Первая проблема - Лабиринт Иллюзий, это я поняла, правда, я его пока не видела.
- Притворяшка!
Ирвина Фильевна жестом попросила ребят замолчать и улыбнулась Маше:
- Тебе понравился завтрак?
- Не очень, - призналась Маша, - эту липкую кашу я не доела.
- А что ты любишь на завтрак?
- Печенье со сгущенкой, бутерброд с сыром, можно омлет или творог, но только не кашу, не мюсли, никакого зерна... Хотя мама говорит, что это полезно.
- Притворяшка, - сказали ребята неуверенно, многие молчали и слушали Машу.
- Чем ты любишь заниматься в свободное время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозняки. Повелитель иллюзий (Книга 2)
FantasíaМаша Некрасова оказалась здесь не случайно. Значит, тут нужна ее помощь. Ведь Маша - Сквозняк, то есть «сквозь ткань миров проходящий странник». Она немного владеет магией и способна ориентироваться в пространстве. Она путешествует по мирам, где воз...