Глава 15. Летающая тарелка

288 5 0
                                    

Оборотень проводил Машу туда, где остались настоящие Лаванда и Микошка. Не доходя до места, Маша услышала крик ребенка. Он и мать сидели в дупле большого дерева.

— Лаванда, мы сейчас вам поможем спуститься! — крикнула Маша.

— Девочка, а это правда ты? — слабым голосом отозвалась несчастная хозяйка.

— Она-она, — ответил Кармин.

— Не подходи к нам! — испугалась Лаванда.

— Не бойтесь, он настоящий, а оборотень дерется с вашим мужем, спускайтесь скорее, дайте Кармину руку, — суетилась Маша.

— Держи слово, пришелица, — сказал оборотень и рассыпался на синие шарики, которые весело проскакали по поверхности ручья, а потом опустились на дно.

Следуя путеводному лучу, компания вернулась в деревню. Во всех домах были распахнуты окна и двери, оборотень с лицом Кармина стоял привязанный у столба, вокруг которого толпились люди. Мотувей сидел на пороге своего жилища, вытирая рукой кровь, текущую из разбитой губы.

— Милый! — Лаванда бросилась к мужу.

— Оборотни! — крикнул кто-то, и толпа возмущенно загалдела. Кармин шепнул Маше:

— Желаю удачи, тыковка, сейчас все зависит от тебя, — а сам поспешил к пострадавшему.

Маша нерешительно подошла к столбу и остановилась. Галдеж не унимался. Тогда она щелкнула пальцами, устроив небольшой фейерверк, вроде того, какой они с друзьями запускали на Новый год. Раздался вопль ужаса, потом воцарилось молчание.

— Я владею магией, — сказала Маша звонко. — Вы хотите, чтобы оборотни больше не беспокоили вас? Вы хотите, чтобы ваши родные были в безопасности на этом острове?

— Девочка, ты «задумчивая»? — вежливо осведомился кто-то. В толпе засмеялись. Новая вспышка фейерверка заставила их умолкнуть. Третья вспышка сопроводилась дождем из леденцов «Барбарис». Дома в буфете лежало полкило, пришлось пожертвовать на благое дело.

— Еще раз напоминаю, я владею магией! Я предлагаю вам решение проблемы!

— Какое? — спросил толстяк. Маша узнала его, это он порывался прийти ей на помощь.

— Оборотни создаются синими водорослями, они такие же магические, как и молочные водоросли, — девочке было трудно говорить, она понятия не имела, что такое молочные водоросли. — Скоро прибудут Диаманты, чтобы защищать Синие ручьи. Вспомните — оборотни уносили тех, кто разрушал ручьи!

Сквозняки. Повелитель иллюзий (Книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя